Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: QT widget OpenGL (openscenegraph)
Форум на CrossPlatform.RU > Библиотеки > Qt > Qt Система рисования. Печать
Adun177
Добрый день!
Возник такой вопрос
Я делаю приложение на OpenGL - openscenegraph и QT
на QT сделал диалоги(наследники QWidget) сделал также наследника от QWidget для OpenGL (окно опенжл у меня без рамки если что)
В начале я делаю инициализацию окна GL далее вывожу дилог выбора упражнения dialog->show() выбираю 3D объекты которые надо загрузить и далее убираю этот диалог с экрана dialog->close();
все нормально работает все крутится. Далее я нажимаю на кнопку выбора упражнения все в моем окне замирает опять использую dialog->show() но во второй раз в окне ничего не рисуется хотя paintevent отрабатывает. Мне кажется что во второй раз не происходит передача управления в опенжл окно.
Сорри за нубство но может быть кто-нибудь знает как сделать так чтобы передавалась передача управляющему окну. Удалять и заново создавать окно не вариант так как загружаются очень большие 3D данные.
Adun177
Да наверное я трудный вопрос задал
постараюсь по другому
у меня не передается назад управление в мой виджет даже если я вызываю
QMessageBox::critical(0,message[151],message[7],QMessageBox::Cancel);
после нажатия на кнопку у меня зависон в главном виджете
наверное простая ошибка однако я незнаю как отловить ее
ViGOur
Скорей не понятно, что, когда и откуда вызывается и как это делается! :)

Основной кусок кода, если можно, лучше покажи. Если код большой, то обрами его в тэг [expand][/expand]
Adun177
код очень большой если потребуется почищу его
пока заметил такую вещь мой виджет наследник QWidget и рисует графику через paintevent
но если я вызываю диалог через paintevent то замораживается основной виджет
void paintEvent( QPaintEvent * event ) 
{
                  
                  if (flag_start)
                  {
                        main->show();
                        Flag_start=false;
                  }
                  frame();
}

однако если я вызываю через keypressevent то все работает как надо и передается управление в основной виджет
 void keyPressEvent( QKeyEvent* event )
{
                  if(event->key()==Qt::Key_F11 )
                        main_dialog->show();
}

теперь остается решить задачу как вызывать диалог не через paintevent
если непонятно то завтра на работе вычищу код и выложу но может быть для знающих людей уже решение на поверхности.
molchanoviv
У меня была наподобие проблема. Решил тогда написанием функиции на GL где в качестве аргументов передавал в нее настройки. Реализацию к сожалению не помню.
BRE
Цитата(Adun177 @ 17.3.2009, 22:46) *
но если я вызываю диалог через paintevent то замораживается основной виджет

Так а зачем ты пытаешся в обработчике события перерисовки показывать диалог?
Как-то я смысла в этом не вижу совсем?

Цитата
Далее я нажимаю на кнопку выбора упражнения....

Вот в обработчике сигнала нажатия на эту кнопку и открывай диалог.
Adun177
BRE, а как именно связать сигналом для моего случая?
BRE
Цитата(Adun177 @ 17.3.2009, 23:32) *
BRE, а как именно связать сигналом для моего случая?

connect( buttonSelectSample, SIGNAL( clicked() ), main_dialog, SLOT( show() ) );
Adun177
Спасибо за обсуждение
Все оказалось просто - так как я пользуюсь OpenSceneGraph - там зашито что при стандартном создании контектста ОпенЖЛ на клавишу Escape вешается закрытие контеста и закрытие окна а так как получается что рендерится в QT то контекст закрывается а окно нет.
Запретив это у меня все хорошо работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.