i++ против ++i, спор однако |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
i++ против ++i, спор однако |
Andrew Selivanov |
22.7.2008, 15:09
Сообщение
#21
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 249 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 15 раз(а) Репутация: 6 |
Рискуя нарваться на крики негодования, но все же:
Инженерный подход: так, оно должно нормально работать по алгоритму M, доделаю, нужно будет еще модули X, Y, Z Программистский подход: как же мне написать, ++i или i++? как будет быстрее?.. я выиграю 0,01мс/3 байта или нет? (спустя три часа) дада, да, я понял, ++i гораздо лучше, i++ нужно нахрен убрать из языка! |
|
|
Litkevich Yuriy |
22.7.2008, 15:14
Сообщение
#22
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
AD |
22.7.2008, 15:25
Сообщение
#23
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Andrew Selivanov, логично!
|
|
|
Tonal |
22.7.2008, 21:25
Сообщение
#24
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: 17 |
Не совсем так. Для твоего примера, нормальный современный компилятор, сообразит, что возвращаемое значение не используется - значит его можно выкинуть. Естественно, это в случае, когда включена хоть какая-то оптимизация.
g++ (GCC) 3.4.5 (mingw-vista special r3) >g++ -S -O1 iter.cpp
Как можно убедиться, код обоих функций одинаков. Для других уровней оптимизации и последующих версий gcc это тоже верно. Твоё рассуждение верно или когда оптимизация отрублена напрочь, или когда конструктор, деструктор или сами операторы имеют побочные эффекты (например отладочную печать, или подсчёт ресурсов) - тогда компилятору деваться некуда, и придётся оставлять всё как написано. Сообщение отредактировал Tonal - 22.7.2008, 21:29 |
|
|
Red Devil |
23.7.2008, 7:34
Сообщение
#25
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2008 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 194 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 3 |
Рискуя нарваться на крики негодования, но все же: Инженерный подход: так, оно должно нормально работать по алгоритму M, доделаю, нужно будет еще модули X, Y, Z Программистский подход: как же мне написать, ++i или i++? как будет быстрее?.. я выиграю 0,01мс/3 байта или нет? (спустя три часа) дада, да, я понял, ++i гораздо лучше, i++ нужно нахрен убрать из языка! Это отличиает программиста от не программиста. И если ты не знаешь таких базовых понятий, что любая операция в цикле дорогостоящая - говорить вообще не о чем. Программист вообще от думать не должен, в цикле всегда должен быть оператор ++i. Не совсем так. Для твоего примера, нормальный современный компилятор, сообразит, что возвращаемое значение не используется - значит его можно выкинуть. Естественно, это в случае, когда включена хоть какая-то оптимизация. Когда же операторы ++ определены программистом (а это обычно итераторы) - компилятор не знает разницы, может программист по своему реализовал оператор ++ и у них асболютно разная логика, поэтому он ничего не может оптимизировать. И дело тут не в том, что используется возращаемое значение или нет, потому что даже если оно не используется, оно все равно будет возращено и код для него отработает. Сообщение отредактировал Red Devil - 23.7.2008, 7:38 |
|
|
ЙаМайскЫйПчОЛ |
23.7.2008, 9:16
Сообщение
#26
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.7.2008 Из: СПб Пользователь №: 232 Спасибо сказали: 7 раз(а) Репутация: 5 |
Посвящается вечному спору)
Инкремент постфиксный(i++) и (++i)префиксный нужны языку программирования такому как С++, ибо он не ++С ))) Это две функции которые выполняют, одно и тоже только в разное время, гибкость которая появляется в языке с введением двух, казалось бы одинаковых функций, но работающих слегка различно, постоянно приводит к спору о неоднозначности интерпретированния таких записей и как следствие к различным реализациям в алгоритмах компиляторов на соответствующие постфиксные и префиксные операции. Значение ++x будет новое(увеличенное) значение x, т.е y=++x => y=(x+=1). Напротив, значением x++ является старое значение x, т.е. y=x++ => y=(t=x,x+=1,t) тип t такойже как и x. по поводу Это отличиает программиста от не программиста. И если ты не знаешь таких базовых понятий, что любая операция в цикле дорогостоящая - говорить вообще не о чем. Программист вообще от думать не должен, в цикле всегда должен быть оператор ++i. Страуструп в одном из примеров: int length = strlen(q); for(int i=0; i<=length; i++) p[i]=q[i] )))) и циклы while с указателями реализует также. Я тут полистал => Он вообще в операции циклов отдает предпочтение постфиксной записи. Не путайте реализацию-интерпретации-понимания-функциональности-операции конкретным кодером в конкретном компилере и изначальную идею потенциального-увеличения-однозначности-визуальной-интерпретации-операции-и-локаничности-записи. Для целочисленного типа и простых итераторах для современных компиляторов разницы не будет, насколько я знаю от программистов, которые делают встроенное ПО для авиации! smile.gif Я еще только учусь на такого программиста, но встроенное ПО пока что не доверяют. Надо отличать ОСРВ(ОС Реального времени, типа QNX), от OC, правило звучит так: Если кодишь под ОСРВ - кодь на Си и в статике, если кодишь под ОС, пользуй блага С++ ) Сообщение отредактировал ЙаМайскЫйПчОЛ - 23.7.2008, 9:03 |
|
|
AD |
23.7.2008, 9:39
Сообщение
#27
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Не путайте реализацию-интерпретации-понимания-функциональности-операции конкретным кодером в конкретном компилере и изначальную идею потенциального-увеличения-однозначности-визуальной-интерпретации-операции-и-локаничности-записи. А можно по-русски или по рабоче-крестьянски? Цитата Надо отличать ОСРВ(ОС Реального времени, типа QNX), от OC, правило звучит так: Если кодишь под ОСРВ - кодь на Си и в статике, если кодишь под ОС, пользуй блага С++ ) Про статику согласен абсолютно. А вот на счет С/С++: для того, чтобы код был более понятен и структурирован, а также для множества других удобств, которые предоставляет С++, мы используем С++ именно для приложений на бортовых приборах. Предельные участки и код, который работает жестко от железа, естественно, пишется на С. |
|
|
ЙаМайскЫйПчОЛ |
23.7.2008, 9:59
Сообщение
#28
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.7.2008 Из: СПб Пользователь №: 232 Спасибо сказали: 7 раз(а) Репутация: 5 |
Про статику согласен абсолютно. А вот на счет С/С++: для того, чтобы код был более понятен и структурирован, а также для множества других удобств, которые предоставляет С++, мы используем С++ именно для приложений на бортовых приборах. Предельные участки и код, который работает жестко от железа, естественно, пишется на С. smile.gif С++ в статике, без ООП, мне кажется, это и есть Си. Но не мне судить о преимуществах. Не путайте реализацию-интерпретации-понимания-функциональности-операции конкретным кодером в конкретном компилере и изначальную идею потенциального-увеличения-однозначности-визуальной-интерпретации-операции-и-локаничности-записи. разделение операции на постфиксную и префиксную должны были сделать код более наглядным и локаничным, подразумевая под собой возможность компилятора оптимизировать инкремент в том числе с помощью битового сдвига, и изначально предпологались не больше не меньше, а как механизм увеличения на 1 у.е. (это мое мнение) но с разными возвращаемыми значениями. При проектировании учитывалась возможность перегрузки операторов, а так как инкремент тоже оператор => перегрузили и его, что привело к удобной и оптимизированной работе с указателями и как следствие итераторами. Но частично, оптимизация в реализации и функциональность была не использована при создании компиляторов из-за многих неоднозначностей возникающих при использовании этих операций. Сколько компиляторов, столько и алгоритмов оптимизации кода. Сообщение отредактировал ЙаМайскЫйПчОЛ - 23.7.2008, 10:16 |
|
|
AD |
23.7.2008, 10:13
Сообщение
#29
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
С++ в статике, без ООП, мне кажется, это и есть Си. Но не мне судить о преимуществах. ну... что-то переборщили Где есть и возможность (а иногда и необходимость), там используются и наследование, и полиморфизм, и инкапсуляция. Ладно, в общем-то уяснили все! А за разъяснение спасибо! |
|
|
Tonal |
23.7.2008, 11:10
Сообщение
#30
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: 17 |
Цитата Не совсем так. Для твоего примера, нормальный современный компилятор, сообразит, что возвращаемое значение не используется - значит его можно выкинуть. Естественно, это в случае, когда включена хоть какая-то оптимизация. Когда же операторы ++ определены программистом (а это обычно итераторы) - компилятор не знает разницы, может программист по своему реализовал оператор ++ и у них асболютно разная логика, поэтому он ничего не может оптимизировать. И дело тут не в том, что используется возращаемое значение или нет, потому что даже если оно не используется, оно все равно будет возращено и код для него отработает. Я же привёл плюсовый код с совмещением (перегрузкой) инкремента, и асмовый листинг. Покажи, пожалуйста, код, в функции f2 (в асме __Z2f21ARKS_), который отвечает за создание неиспользуемого экземпляра и его возврат. Его нет. Дело в том, что если у действия нет побочных эффектов, и его результат нигде не используется, его можно смело выкидывать из программы. Именно это и делает оптимизатор. Причём там всё ещё несколько сложнее, т.к. оптимизатор работает не с языковыми конструкциями, не с деревом разбора, а работает он с промежуточным объектным кодом, на уровне которого уже никакого С++ или там Ada нет - есть инструкции некоторой универсальной машины, которые потом, после оптимизации, преобразуются в объектный код. Почитай например "Красного дракона" (Ахо А., Сети Р., Ульман Дж. Компиляторы. Принципы, технологии, инструменты) Там всё это подробно изложено. Это не агитация за то, чтобы убрать постинкремет из языка. Я довольно хорошо понимаю разницу между этими операторами, и сам всегда пишу for (...; ++i). Просто не нужно создавать мифы и догмы, нужно аккуратно пользоваться доступным инструментарием. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 2:36 |