boost::interprocess, прочитать, записать, прочитать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
boost::interprocess, прочитать, записать, прочитать |
alexy |
14.10.2013, 22:22
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 1931 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
У меня экземпляры одного класса относяться к разным потокам и синхронизируются с помощью сигналов. для доступа к общим данным использую boost::interprocess::upgradeable_mutex. сделал такие объявления
когда метод только пишет или читает, то понятно. некоторым методам надо сначала найти инфу, потом записать, а потом просигналить что они изменили её. сейчас я как бы терю блокировку - то есть снчала прочитал данные, потом записал, потом опять прочитал. а нужно чтобы в это время блокировка не терялась, т.к. данные могут уже измениться, после того как я их прочитал.. где-то нашел это в интернете boost::upgrade_to_unique_lock но в бусте его не нашел то есть я думал, что создам переменную, которая переведет муткс в эксклюзивную блокировку, потом, при удалении, вернет в upgradeable блокировку. что можно использовать для такой задачи? Сообщение отредактировал alexy - 14.10.2013, 22:30 |
|
|
Алексей1153 |
15.10.2013, 6:58
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
обычно это по такой схеме делается (не про буст речь, а вообще)
или по такой
|
|
|
Iron Bug |
15.10.2013, 7:40
Сообщение
#3
|
Профессионал Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12 |
заметь, что interprocess - это не работа между потоками, это работа между процессами. это общая память между приложениями, в которой создаются мьютексы, буферы памяти для обмена и прочие общие объекты. а для синхронизации потоков внутри процесса используются обычные мьютексы boost::thread::mutex.
с областями видимости ("создали переменную - заблокировано") работают scoped мьютексы. на практике это выглядит так:
это общий принцип работы с бустовскими мьютексами. вообще, про мьютексы и синхронизацию читать тут. общее описание различных видов lock'ов детально объяснено в Lock concepts Сообщение отредактировал Iron Bug - 15.10.2013, 7:48 |
|
|
alexy |
15.10.2013, 11:29
Сообщение
#4
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 1931 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
обычно это по такой схеме делается (не про буст речь, а вообще)
это была моя первая идея, так не выйдет. просто на сигналы подписываются еще куча классов. они должны использовать интерфейс для доступа к данным. интерфейс, чтобы получить доступ, использует shared_lock. то есть в ответ на сигнал получиться дедлок. или нужно переделывать public методы класса разделяя их на потокобезопасные и без блокировок. что не есть гуд я думаю. поэтому и хотел чтобы блокировки менялись в писателе. IronBug, спасибо прочитаю.. то есть если мне только внутри одного приложения нужна сингхронизация, то лучше thread::mutex использовать, да? All, кстати, насколько я понял в interprocess используют функцию boost::move чтобы поменять блокировки, так? но её нужно несколько раз вызывать чтобы реализовать эту задачу. я надеялся что есть какой-то "выделение ресурса есть инициализация". |
|
|
Iron Bug |
15.10.2013, 11:50
Сообщение
#5
|
Профессионал Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12 |
interprocess - это межпроцессное взаимодействие. внутри одного приложения его применять можно, но совершенно бессмысленно. разве что для передачи каких-то статических данных между запусками приложения, и то с натяжкой. дело в том, что interprocess сохраняет состояние: то есть, в файловой системе (глобально) создаются файлы, которые затем используются всеми процессами одного пользователя. он задействует очень много ресурсов и не так быстр, как работа внутри одного процесса.
вообще, у буста есть принципы, по которым строится работа средств синхронизации - concepts. они описаны в документации. а сами мьютексы, как объекты, которыми оперируют локи, определены в разных библиотеках и работают в разных пространствах памяти, в зависимости от библиотеки. принципы для мьютексов описаны здесь: Mutex Concepts. есть разные мьютексы и разный подход к залочиванию данных. далее, выбор делается из того, что тебе нужно. Сообщение отредактировал Iron Bug - 15.10.2013, 11:51 |
|
|
alexy |
16.10.2013, 12:12
Сообщение
#6
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 1931 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Отлично, сделал, спасибо ( после RTFM )
короче сейчас так.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 0:37 |