Архитектурный вопрос, Команда, NVI и вct все все... xD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Архитектурный вопрос, Команда, NVI и вct все все... xD |
Алексей1153 |
27.3.2013, 13:21
Сообщение
#11
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
стати насчет массивов данных, что тут лучше, base64? Нормально будет для объемов до 500Кб? А то что то меня душит, непойму что жабу не слушай, делай строку хексов 00112233AAFF , а то на конвертации потратишь больше ресурсов ) 500 кб - фигня для нечастых обменов если же всё столь специфично, что нужно часто передавать массивы, то делай для этого отдельный быстрый метод без текста. |
|
|
lanz |
27.3.2013, 13:45
Сообщение
#12
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 8 |
Цитата делай для этого отдельный быстрый метод без текста. В итоге на этом и остановился. Хочется чтобы потом легко распилилась программа на клиент-сервер. Кстати какие лучше протоколы городить чтобы потом на TCP хорошо легло? Свой придумывать с текстовыми командами + сегментами данных или ориентироваться на COM/Dbus, protobuf например? Стоит ли морочится с TCP или сразу лучше взять zmq? |
|
|
Алексей1153 |
27.3.2013, 13:51
Сообщение
#13
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
lanz, а где, что и в каких объёмах будет гоняться ? От этого зависит
если это НЕ локалка, то можно составлять XML или JSON (он полегковеснее), ужимать стандартным
(для ужимаемых случаев, так как короткую строку нет смысла жать) и пересылать. Городить двоичные протоколы - фу фу, пройденный этап ) Потом в определённый момент заколебает несовместимость если это всё локально, то и без сжатия будет летать. Ну там тесты и покажут |
|
|
lanz |
27.3.2013, 14:43
Сообщение
#14
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 8 |
Графики кривых, 5-10К точек, хотелось бы хотябы 10-15 в секунду, локально естественно. Не локально я думаю раз-два в секунду где-то.
XML/JSON/сжатие-растяжение кажется тяжеловато будет. Я тут глядел на камеры которые через Ethernet работают. Там все здорово аж до 30 fps, но они свои драйвера рекомендуют ставить и выделенную сетевуху, так что мне кажется становится тесновато для просто лобового подхода. Надо пробовать в общем Городить последнее дело, понятно, вот если взять готовый... Как кстати насчет Dbus/COM, ни у кого не было опыта использования? |
|
|
Алексей1153 |
27.3.2013, 18:21
Сообщение
#15
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
|
|
|
Iron Bug |
27.3.2013, 19:37
Сообщение
#16
|
Профессионал Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12 |
Как кстати насчет Dbus/COM, ни у кого не было опыта использования? c COM одно время дело имела - это было наследние тех, кто писал проект до меня. не понравилось просто ужасно. может, на С# или каком-нить вижуал бейсике это выглядит проще, но на С++ под него писать очень сложно, особенно если ты не потребитель ресурсов, а сам что-то предоставляешь. потом, регистрация объекта - дело довольно геморное. юзать COM можно, но удовольствия это не доставляет. мне вообще кажется, что последние годы мелкософт хочет отойти от COM и "неуправляемых" (native) приложений. я даже подозреваю их в том, что они из-за этого не хотят развивать и поддерживать компилятор С++. может, это паранойя, но как-то так это выглядит. Сообщение отредактировал Iron Bug - 27.3.2013, 19:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.1.2025, 20:59 |