![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Max Payne |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 3223 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, извините за тривиальный вопрос, но никак не могу понять.
Есть цыкл в котором обрабатывается стринги, мне нужно каждую итерацию отправлять стринг через сигнал из цыкла, сделал все просто емит из цикла но приходит только один стринг и ничего больше. Я в чем то ошибся ? Спасибо за помощь. |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Всем привет, извините за тривиальный вопрос, но никак не могу понять. Есть цыкл в котором обрабатывается стринги, мне нужно каждую итерацию отправлять стринг через сигнал из цыкла, сделал все просто емит из цикла но приходит только один стринг и ничего больше. Я в чем то ошибся ? Спасибо за помощь. Внутри цикла напиши qDebug()<<"Попал" и посмотри сколько раз выведет это слово в консоль , я просто думаю там один элемент => один вызов , или же ты где то делаешь disconnect сигн.слот после первого попадания |
|
|
Max Payne |
![]()
Сообщение
#3
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 3223 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попадаю, цикл выполняется и итераций больше чем 1 :
Циклы где отсылается сигнал :
Вот сам обьект QProgressBar
|
|
|
efg |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 2658 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавьте после эмита qApp->processEvents();
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 3:32 |