[drag&drop] Точность позиционирования при бросании в QTreeView |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[drag&drop] Точность позиционирования при бросании в QTreeView |
Tonal |
30.12.2011, 9:09
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: 17 |
Реализовад стандартный d&d для дерева.
Всё таскается, бросается и ловится. Но вот засада - для того, чтобы бросить между элементами нужно очень точно прицеливатся. Даже мышкой это сделать не просто, не говоря уже о тачпаде. Это изрядно снижает удобство интерфейса и увеличивает вероятность ошибок пользователя. Хочется как-то разумно увеличить размер этого промежутка. Простое увеличение шрифта узла по ходу не влияют на размер промежутка... Никто не сталкивался/ не решал подобную задачу? Бегло проглядел исходники - нашел зашитую в коде константу 2 пиксела:
Может что проглядел?.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 17:53 |