![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как правильно писать:
?
|
|
|
MJIbIu |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 1630 Спасибо сказали: 3 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю
![]() Только в первом, вроде, нужно еще delete вызывать, а во втором уже не надо. |
|
|
MJIbIu |
![]()
Сообщение
#4
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 1630 Спасибо сказали: 3 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю ![]() Только в первом, вроде, нужно еще delete вызывать, а во втором уже не надо. эээ.... брат это тебе надо про С++ почитать по больше и про http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%....D0.A1.D0.B8.29 |
|
|
silver47 |
![]()
Сообщение
#5
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 356 Регистрация: 1.4.2010 Пользователь №: 1584 Спасибо сказали: 40 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Используй второй. Объект уничтожиться, при выходе из зоны видимости. В первом нужно будет следить.
|
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что на счет:
?
|
|
|
hoRUS |
![]()
Сообщение
#7
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 231 Спасибо сказали: 5 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что на счет: ?Это статическая ф-ция. Просто вызываешь её и всё. Весь контроль над памятью реализован в ней. При этом возврат из этой ф-ции будет тогда, когда закроешь соответствующий диалог. Пока диалог открыт, приложение блокировано (как и любой другой диалог, вызванный с помощью QDialog::exec()). |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 6:34 |