![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.h
.cpp
Как побороть? |
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый вопрос: как и где определено table
второй вопрос: зачем после #include "mainwindow.h" идет форвард class MainWindow; |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) mainwindow.ui + ui_mainwindiw.h
2) ХЗ ![]() |
|
|
silver47 |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 356 Регистрация: 1.4.2010 Пользователь №: 1584 Спасибо сказали: 40 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм... мне в таких случаях помогает система сигналов-слотов. Главное окно создает дочернее и тут же прикручивает сигнал от дочернего к своему слоту. А по поводу
|
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему тогда если я сам пишу гуи, без дизайнера и ui, то я могу управлять главным окном из дочернего?
|
|
|
silver47 |
![]()
Сообщение
#6
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 356 Регистрация: 1.4.2010 Пользователь №: 1584 Спасибо сказали: 40 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему тогда если я сам пишу гуи, без дизайнера и ui, то я могу управлять главным окном из дочернего? Не понял вопроса. Я всегда пишу гуи сам, без дизайнера.
решение: переносить нужные Вам объекты в секцию public или воспользоваться сигналами слотами. |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял вопроса. Я всегда пишу гуи сам, без дизайнера. А я - нет. В этом и трабл. Вроде разобрался. Правда не через сигналы и слоты, а через публичные функции. Пример:
Прикрепленные файлы
|
|
|
silver47 |
![]()
Сообщение
#8
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 356 Регистрация: 1.4.2010 Пользователь №: 1584 Спасибо сказали: 40 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хорошее решение. У меня сейчас проект, в котором нужно некритичную ошибку при работе, записать в лог и продолжить работу. Записью в лог занимается главное окно. А у дочерних окон, есть поддочерние и так далее.. глубина вложенности по классам по 4-5. Там с помощью публичных функций не так просто это сделать, нужно будет постоянно таскать за собой указатель на главное окно. Вот тут и выручают сигналы-слоты.
Наверняка есть более эстетичные способы это сделать, я не профессионал. Но про то, что можно сигнал с сигналом соединять, где-то читал ![]() Сообщение отредактировал silver47 - 2.9.2011, 9:55 |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, пока, вложенности нет, но решение интересное. Про сигнал-сигнал не слышал.
|
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Но про то, что можно сигнал с сигналом соединять, где-то читал так в справке это написано ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 17:21 |