![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Erosio |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 2690 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В классе, наследующем свойства из QGLWidget, констуктор (который тоже наследуется из QGLWidget =)) имеет входной параметр QWidget*, являющийся указателем на родительское окно. По умолчанию передается 0 - и это значит, что по умолчанию мы рисуем на всей области "главного" окна.
С помощью designer'а я "нарисовал" на главном окне свой виджет, и хочу, чтобы рисование проводилось в нем. Когда я меняю 0 на указатель этого виджета, получаю error: invalid use of non-static data member ‘Ui_WndCls::paintWidget’
Очень хочется передавать по умолчанию, что рисовать надо именно в том виджете. немножко криво скопипастил код
|
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2943 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erosio, всё правильно ругается, учи синтаксис C++
оставь так bodies(QWidget *parent=0); - чем не устраивает ? только в конструкторе сделай так:
Сообщение отредактировал Алексей1153 - 25.5.2011, 7:50 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 14:42 |