crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Qt3D - тормоза при отрисовке объекта, Помогите понять в чем проблема
sauron
  опции профиля:
сообщение 22.5.2011, 21:49
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.12.2010
Пользователь №: 2299

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Есть у нас моделька шпалы, я её подсовываю рендеру

    //загружаем шпалу
    QGLAbstractScene *scene = QGLAbstractScene::loadScene(QLatin1String(":/models/tie.obj"));
    m_tie.reset(scene->mainNode());
    //преобразуем координаты
    QMatrix4x4 transform;
    //transform.rotate(90, 1, 0, 0);
    transform.scale(modelScaleFactor);
    m_tie->setLocalTransform(transform);


Потом в paintGL'е пробегаюсь по сцене и в нужных местах отрисовываю
    int count = qAbs(length / (distance * 2));
    for (int i = -count; i < count; i++) {
        painter->modelViewMatrix().push();
        painter->modelViewMatrix().translate(distance * i, 0, 0);
        m_tie->draw(painter);
        painter->modelViewMatrix().pop();
    }


И получаю ТОРМОЗА при вращении

Файл модели, получен при помощи какой-то доморощенной утилиты экспортом из 3dmax. Может кто знает куда копать?

http://narod.ru/disk/13689143001/tie.mtl.zip.html
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 30.12.2024, 20:11