А какие вобще сигналы ловятся слотами?, по нажатию кнопки на Label |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А какие вобще сигналы ловятся слотами?, по нажатию кнопки на Label |
Don |
30.4.2008, 21:37
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
А какие вобще сигналы ловятся слотами?
Я хотел к примеру, чтоб по нажатию кнопки на Label менялся шрифт текста, но ничего не получилось. |
|
|
Litkevich Yuriy |
30.4.2008, 22:15
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
напиши свой слот, который меняет шрифт, соедени его с сигналом кнопки и усё
|
|
|
Don |
1.5.2008, 23:06
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Мне нужно чтоб по нажатию кнопки вызывалась функция ris(), которая в окне рисует рисунок. Но ничего не получается. Что я делаю не так?
Причина редактирования: пользуемся тэгом cod=cpp (на панели инструментов =cpp подписываешь руками))
|
|
|
Litkevich Yuriy |
2.5.2008, 9:10
Сообщение
#4
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
у тебя это не в одном файле?
|
|
|
Don |
2.5.2008, 18:57
Сообщение
#5
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
2.5.2008, 19:03
Сообщение
#6
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
тогда надо глянуть вот этот пост
|
|
|
Don |
2.5.2008, 20:02
Сообщение
#7
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
тогда надо глянуть вот этот пост Добавил "main.moc" в конец файла. Старые ошибки пропали, но появилась эта: Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'main.moc': No such file or directory |
|
|
Litkevich Yuriy |
2.5.2008, 20:10
Сообщение
#8
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
надо qmake сделать,
в крайнем случае раздели проект на несколько файлов. |
|
|
Don |
2.5.2008, 21:02
Сообщение
#9
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
надо qmake сделать, в крайнем случае раздели проект на несколько файлов. Сделал qmake, таже ошибка: Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'main.moc': No such file or directory Разбил на два файла: Life.h CODE #ifndef LCDRANGE_H #define LCDRANGE_H #include <QWidget> #include <QtGui> class Life : public QWidget { Q_OBJECT public: Life(QWidget *parent = 0); protected: virtual void paintEvent(QPaintEvent*); public slots: void ris(Life ); }; #endif Life.cpp CODE #include <Life.h> Life::Life(QWidget *parent) : QWidget(parent) { } void Life::ris(Life a) { //рисует рисунок } int main(int argc, char *argv[]) { QApplication app(argc,argv); QWidget window; QPushButton go("Go"); Life a; QHBoxLayout lay; lay.addWidget(&a); lay.addWidget(&go); window.setLayout(&lay); QObject::connect(&go, SIGNAL(clicked()), &a, SLOT(ris(Life ))); window.show(); return app.exec(); } Все равано те же 4 ошибки, которые и были: Error 1 error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual struct QMetaObject const * __thiscall Life::metaObject(void)const " (?metaObject@Life@@UBEPBUQMetaObject@@XZ) Life.obj Error 2 error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void * __thiscall Life::qt_metacast(char const *)" (?qt_metacast@Life@@UAEPAXPBD@Z) Life.obj Error 3 error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Life::qt_metacall(enum QMetaObject::Call,int,void * *)" (?qt_metacall@Life@@UAEHW4Call@QMetaObject@@HPAPAX@Z) Life.obj Error 4 fatal error LNK1120: 3 unresolved externals d:\MyProgs\C++\Life\debug\life.exe 1 Да и ещё: как вы создаёте классы? Добавляете через Project->Add Class... или создаете файл *.сср, проводите с ним qmake, потом в Visal Stidio 2005 добавляете файл *.h и вписывете в него необходимый код? |
|
|
Litkevich Yuriy |
2.5.2008, 21:08
Сообщение
#10
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
я вообще студией не пользуюсь, в том посте который я указывал, там говорилось про студию, прочитай тему полностью, вроде клин солюшен в студии есть, его можно сделать, либо жди когда ViGOur, чего-нибудь посоветует, он в студии работает.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 2:06 |