Проблема с QTopengl |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с QTopengl |
voipp |
6.2.2011, 2:59
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Вообщем в функции построения графика есть цикл.Этот цикл содержит функцию рисующую трегольники:
Раскрывающийся текст void MainWindow::setTriangle(CVector a, CVector b, CVector c/*,QColor *color*/){ glBegin(GL_TRIANGLES); glVertex3f(a[0],a[1],a[2]); glVertex3f(b[0],b[1],b[2]); glVertex3f(c[0],c[1],c[2]); glEnd(); } Ошибка выскакивает как раз из-за тела этой функции, точнее из-за a[0],a[1],.......c[1],c[2], потому что если вместо них поставить числа то бага исчезнет.Помогите разобраться что за чудеса!Ошибка без каких либо пояснений.И происходит она строго когда цикл долгий. PS.Все a,b,c содержат верные значения и их размер удовлетворяет всем условиям Вот код кому интересно:мой курсач |
|
|
Алексей1153 |
6.2.2011, 11:49
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
voipp,
так поймай в дебаге момент ошибки и погляди значЕния\адресА или веди лог , а после выпадения проанализируй, что не так |
|
|
voipp |
6.2.2011, 21:50
Сообщение
#3
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
у меня такое подозрение, что слишком много панмяти используется.Потому, что если закоментить хотябы одну строчку вида glVertex3f то программа работает корректно, но медленно.Попробовал вести лог и убеждаюсь, что никакких проблем адресами нет, все значения правильны.Возможно, что проблема с памятью?
Сообщение отредактировал voipp - 6.2.2011, 21:58 |
|
|
voipp |
6.2.2011, 23:59
Сообщение
#4
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
ошибка кроется в выборе примитива для отрисовки в glBegin.Если рисовать точки то все нормально работает, а если polygon или triangles то ошибка
|
|
|
Алексей1153 |
7.2.2011, 8:11
Сообщение
#5
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
а в дебаге ловить момент пробовал ?
а если polygon или triangles то ошибка какая-нибудь ошибка в выборе типа цвета, альфаканалов попробуй упростить исходные данные, добейся безглючности, а потом возвращайся постепенно и определи, в какой момент начинает глючить Сообщение отредактировал Алексей1153 - 7.2.2011, 8:09 |
|
|
voipp |
8.2.2011, 1:42
Сообщение
#6
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
все нашел багу.Всем спасибо за подсказки
|
|
|
Алексей1153 |
8.2.2011, 7:51
Сообщение
#7
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
voipp, так что там было то ?
|
|
|
voipp |
8.2.2011, 23:34
Сообщение
#8
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
неправильно напсиал цикл - перепутал индексы
чтобы не создавать заново тему задам здесь глупый вопрос. Зачем нужна опция INCLUDEPATH если есть - HEADERS! |
|
|
Алексей1153 |
8.2.2011, 23:56
Сообщение
#9
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
а чем отличается путь к файлу от самого файла ?
|
|
|
voipp |
9.2.2011, 0:25
Сообщение
#10
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
HEADERS - определяет хидеры, которые я использую в проекте.
INCLUDEPATH - определяет путь к папке где эти хидеры лежат. Меня интересует: какие могут быть случаи, когда вместо исопльзования HEADERS необходимо использовать INCLUDEPATH ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.12.2024, 21:01 |