![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Resett_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется класс наследник QGLWidget.
В нем имеется метод, подключающий шейдеры:
Код вертексного шейдера куда передается uniform:
В результате работы шейдера получается не то что мне нужно, а именно, позиция источника света получается не известно где. Но, ели строчку l = normalize( lightPos - p ); заменить на l = normalize( lightPos1 - p );, т.е. вместо uniform использовать просто переменную, все работает как надо... Не могу разобраться в чем проблема. Помогите пожалуйста. |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Проблема решена - сначала биндим программу program->bind(); затем модифицируем юниформы. я скрабил =D
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 10:00 |