Некопилит стандартный пример (Qt + OpenGL + Obj), Помогите закгрузить модель obj с помощью Qt |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Некопилит стандартный пример (Qt + OpenGL + Obj), Помогите закгрузить модель obj с помощью Qt |
Praid |
25.1.2011, 22:57
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 2213 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
В общем нашел такой пример:
http://doc.qt.nokia.com/qq/qq26-openglcanvas.html Скачал прилагаемые там исходники и хотел скомпилить в Visual Stdudio, но выдает такие ошибки не пойму в чем дело ? Цитата 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall OpenGLScene::OpenGLScene(void)" (??0OpenGLScene@@QAE@XZ) referenced in function _main model.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals Помогите исправить. И еще может кто знает как с помощью Qt загрузить и отобразить на экране .Obj модель ? Заранее спасибо ! |
|
|
RazrFalcon |
26.1.2011, 0:01
Сообщение
#2
|
Zombie Mod Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212 |
QT SDK стоит и какой? Аддон для студии есть?
Пример Hello GL (из стандартных) работает у вас? Судя по ошибке он не видит либы. |
|
|
Praid |
26.1.2011, 0:13
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 2213 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
QT SDK стоит и какой? Аддон для студии есть? Пример Hello GL (из стандартных) работает у вас? Судя по ошибке он не видит либы. Стоит Qt 4.7 по винду + аддон для VS. Поковырял еще немного main, когда закоментил эту строку: view.setScene(new OpenGLScene); все откомпмилось, но вместо вывода 3d модели появилась форму внутри которой снимок моего экрана. Может проблема в этом методе setScene ? (параметры не те или ...) |
|
|
Rocky |
26.1.2011, 9:06
Сообщение
#4
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 530 Регистрация: 22.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 463 Спасибо сказали: 22 раз(а) Репутация: 7 |
Если открыть этот аддон внутри VS (там наверху на панели инструментов) и выбрать пункт один (чесгря уже не помню как называется - их там 2 вроде всего), появится окно "используемые библиотеки". Там галка напротив QtOpenGL стоит? Если нет, то нужно поставить.
|
|
|
Praid |
26.1.2011, 12:14
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 2213 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Если открыть этот аддон внутри VS (там наверху на панели инструментов) и выбрать пункт один (чесгря уже не помню как называется - их там 2 вроде всего), появится окно "используемые библиотеки". Там галка напротив QtOpenGL стоит? Если нет, то нужно поставить. Конечно стоит, я еще когда проект создавал ее поставил. У кого-нибудь этот пример вообще скомпилился ? |
|
|
Litkevich Yuriy |
26.1.2011, 19:26
Сообщение
#6
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Praid, не плоди тем
|
|
|
Praid |
26.1.2011, 20:37
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 2213 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Praid, не плоди тем ОК! В общем сам допер наконец. Вся проблема была в проекте который я создавал чтобы скомпилить пример. Я создавал проект и потом в его папке заменял все файлы на файлы из примера поэтому и появлялась эта ошибка. Потом когда дошло решил создать проект и уже непосредственно ручками через вижуал создавать все заголовочные и срр файлы только тогда все правильно откомпилилось. Но я так и не понял в чем собственно разница ? Может это как отражается внутри самого проекта ? (*.sln) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:31 |