Qt4 работа с 3d моделями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Qt4 работа с 3d моделями |
Snikersoman |
14.11.2010, 15:43
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 2187 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Уважаемые господа программисты прошу помочь новичку.
Ситуация такая: пишу я в Qt4, и необходимо сделать окошко в котором бы выводилась моделька (3ds) Вопрос в том как это реализовать... Уже знаю что такое можно сделать через: 1)directX с предварительным переводом модели в X файл 2)OpenGl 3)OpenSceneGraph к последнему и склоняюсь Однако, копаясь в дебрях интернета я не нашел ни одного более менее приемлемого примера Посему прошу вас дать мне ссылки на статьи,или же книги на данную тематику (желательно на русском) по любому из описанных мною вариантов, или же по варианту который предложите вы. А если же кто то выложит готовое решение моему счастью не будет границ Самое важное чтобы это было реализовано именно в Qt4 Заранее спасибо! |
|
|
Litkevich Yuriy |
14.11.2010, 15:49
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
посмотри libQGLViewer
|
|
|
molchanoviv |
14.11.2010, 16:18
Сообщение
#3
|
Старейший участник Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: 5 |
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=60592 + QtOpenGL
|
|
|
Snikersoman |
14.11.2010, 16:24
Сообщение
#4
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 2187 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
|
|
|
Snikersoman |
15.11.2010, 19:26
Сообщение
#5
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 2187 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
посмотри libQGLViewer Посмотрел я на библиотеку и с уверенностью могу сказать что это действительно то , что мне нужно. Однако возникли некоторые проблемки..( Мне необходим вот этот пример: 3dViewer К нему скачал нужные библиотеки отсюда lib3ds-1.3.0 Вроде вставил куда надо, по крайней мере Qt при компиляции не жалуется на их отсутствие... Однако стандартный пример 3dsViewer при компиляции выдает следующее Ошибки Народ помогите решить проблему!!! Не знаю важно это или нет но у меня при компиляции на MinGW вылетали такие ошибки и полностью она проходила Компиляция |
|
|
Litkevich Yuriy |
15.11.2010, 20:46
Сообщение
#6
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
Snikersoman |
15.11.2010, 21:47
Сообщение
#7
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 2187 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
там "чёрным по белому" написано, что не хватает объявления QKeyEvet, добавь его Поправил, в том числе нашел как исправить ошибку "lib3ds_file_bounding_box was not declared" - надо добавить строку в файл file.h из библиотеки lib3dsОднако вылезла новая ошибочка: no rule to make target '..\..\qglviewer.rc', needed by 'debug/qglviewer.o' Stop. Как ее поправить? |
|
|
Litkevich Yuriy |
16.11.2010, 0:05
Сообщение
#8
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
Snikersoman |
16.11.2010, 0:43
Сообщение
#9
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 2187 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
16.11.2010, 1:35
Сообщение
#10
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2025, 21:07 |