![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
FantasyOr |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 1956 Спасибо сказали: 4 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. шрифты нужно как-то регистрировать в Qt? Такое ощущение, что есть только 2 шрифта. Рисую на сцене, года задаю имя шрифта как "Tahoma", "Arial"...(нормальные имена шрифтов), то всегда один шрифт, а если задаю некорректное имя "Tu123turus"... то другой шрифт применяется... В какую сторону посоветуете идти... =) |
|
|
ufna |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как рисуешь и задаешь?
|
|
|
kwisp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() астарожна ынтжинэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FantasyOr,
а Цитата QStringList QFontDatabase::applicationFontFamilies ( int id ) [static] Returns a list of font families for the given application font identified by id. This function was introduced in Qt 4.2. See also addApplicationFont() and addApplicationFontFromData(). что даёт? |
|
|
FantasyOr |
![]()
Сообщение
#4
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 1956 Спасибо сказали: 4 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"а как рисуешь и задаешь?"
font.setFamily("Times"); // или другой QPainterPath textPath; textPath.addText(poit, font, text); |
|
|
FantasyOr |
![]()
Сообщение
#5
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 1956 Спасибо сказали: 4 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, QFontDatabase выдает кучу шрифтов.
но вот ![]() сравнение шрифтов в мили-проекте(проба шрифтов) и в ворде. они совсем не похожи, а нужно сходство ибо получается, что не получается... почему шрифты на сцене не похожи на оные в ворде или другом редакторе? Спасибо. |
|
|
ufna |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня напрягает рисование через QPainterPath
![]() |
|
|
FantasyOr |
![]()
Сообщение
#7
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 1956 Спасибо сказали: 4 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я может и не прав, из соображений быстродействия, я добавляю в path текст, много строк, в нужных мне местах, а потом этот path добавляю на сцену и он быстренько рисуется? вместо многих циклов отрисовок.
да действительно если использовать drawText(), то будет красиво. |
|
|
FantasyOr |
![]()
Сообщение
#8
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 1956 Спасибо сказали: 4 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C drawText() и drawRect() не только красивее, но и быстрее, причем существенно
пример:
рисуется примерно 17 секунд.
рисуется 2 секунды. через path работает ~ в 8 раз медленнее. в моем примере, он конечно может быть и не совсем корректный. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 9:07 |