crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Boost и MSVS 2010, конфликт библиотек
BRE
  опции профиля:
сообщение 30.8.2010, 22:25
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(DEADHUNT @ 30.8.2010, 22:55) *
boost::thread::future это скорее обёртка над mutex, wait_condition.

IMHO, не совсем.
http://blog.emptycrate.com/node/290
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 30.8.2010, 22:57
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


Цитата(BRE @ 30.8.2010, 23:25) *
IMHO, не совсем.
http://blog.emptycrate.com/node/290

имелось ввиду unique_future/shared_future(ссылка), а что это там за шаблон future? я такого в boost не видел, и тем более там внизу написано что это fake.

Сообщение отредактировал DEADHUNT - 30.8.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
BRE
  опции профиля:
сообщение 30.8.2010, 23:38
Сообщение #13


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(DEADHUNT @ 30.8.2010, 23:57) *
Цитата(BRE @ 30.8.2010, 23:25) *
IMHO, не совсем.
http://blog.emptycrate.com/node/290

имелось ввиду unique_future/shared_future(ссылка), а что это там за шаблон future? я такого в boost не видел, и тем более там внизу написано что это fake.

По мне, это не просто обертка над какой-то синхронизацией, а скорее объект позволяющий выполнить некую операцию в отдельном потоке и по готовности отдать результат. Хотя методы синхронизации так конечно используются.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
niXman
  опции профиля:
сообщение 31.8.2010, 0:53
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 18.6.2008
Пользователь №: 204

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата
а что это там за шаблон future?

смотри std::future<>
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 31.8.2010, 10:10
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


Цитата(niXman @ 31.8.2010, 1:53) *
смотри std::future<>

это переименованный boost::thread::unique_future, точно также как в boost::scoped_ptr, а в std его назвали unique_ptr.
последнее время не использую C++0x, т.к. могут возникнуть проблемы с компиляцией под различные ОСи, и с запуском под линуксом без соответствующего stdlibc++
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 1.9.2010, 0:55
Сообщение #16


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


Цитата(niXman @ 30.8.2010, 3:14) *
если вы все же имели ввиду boost.thread.future<>, то никакого прироста производительности он не дает.

да, его имела в виду, фьюча из thread'а. поправила пост. просто тест был на синхронизацию потоков и я писала очень быстро (времени было мало), а интерпроцесс "засел в кеше" от проверки ошибок, которые лезли со студией.
что касается "прироста производительности" - я про это не говорила. я сказала, что это самый быстрый метод синхронизации потоков. всего лишь. это из моего тестирования я такой вывод сделала. я сравнивала мьютексы, условные переменные, прерывания потока (на самом деле, ещё ради интереса проверяла скорость сигналов в однопоточных вызовах). в венде быстрее всех оказались фьючи. под линюксом - условные переменные, а фьючи - следующие по скорости. таким образом, для синхронизации кроссплатформенных риалтаймовских приложений я для себя выбрала фьючи. впрочем, под линюксом у меня и так проблем не возникает - он гораздо шустрее венды. а вот ради ускорения в венде пришлось писать тест.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 1.9.2010, 11:26
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


Цитата(Iron Bug @ 1.9.2010, 1:55) *
я сравнивала мьютексы, условные переменные, прерывания потока

как можно сравнивать производительность объектов предназначенных для различных целей? естественно то что эти объекты эффективнее использовать для того, для чего они предназчены.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 1.9.2010, 20:54
Сообщение #18


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


Цитата(DEADHUNT @ 1.9.2010, 14:26) *
как можно сравнивать производительность объектов предназначенных для различных целей? естественно то что эти объекты эффективнее использовать для того, для чего они предназчены.

вполне даже можно. задача была - синхронизировать выполнение разных потоков. это можно сделать очень разными способами. меня интересовал наиболее быстрый из них.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 22:30