crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Утечки памяти в OpenGL, memory is not released.
JuryS1806
  опции профиля:
сообщение 13.8.2010, 1:52
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.10.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1168

Спасибо сказали: 9 раз(а)




Репутация:   0  


Здраствуйте , товарищи !

Дошел до создания графического драйвера к своей программе. Все сделал с использованием последних веяний OpenGL индустрии !

Кому интересно, драйвер для OpenGL могу выложить. Но есть одна проблема.

После выполнения glDeleteTextures(1, &textures[ID].number[i]); //И здесь соответственно, кол-во и имя OpenGL - текстуры
память высвобождается не полностью. Как это правильно выразиться, освобождаются места для новых текстур. Т.е. при следующем текстурировании эти места занимаются и утечки памяти вроде бы и нет, но хотелось бы полностью освободить память

В исходниках системного OpenGL нашел интересную вещь:
GL_TEXTURE_RESIDENT 0x8067

Так вот я думаю, а не висят ли у меня текстуры в в этом самом Resident и как его вычистить ?
Спасибо за помощь !
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
wiz29
  опции профиля:
сообщение 19.8.2010, 16:36
Сообщение #2


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 7.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1866

Спасибо сказали: 94 раз(а)




Репутация:   12  


посмотри вот тут http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=35376
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 30.12.2024, 21:27