Утечки памяти в OpenGL, memory is not released. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утечки памяти в OpenGL, memory is not released. |
JuryS1806 |
13.8.2010, 1:52
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 93 Регистрация: 21.10.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1168 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: 0 |
Здраствуйте , товарищи !
Дошел до создания графического драйвера к своей программе. Все сделал с использованием последних веяний OpenGL индустрии ! Кому интересно, драйвер для OpenGL могу выложить. Но есть одна проблема. После выполнения glDeleteTextures(1, &textures[ID].number[i]); //И здесь соответственно, кол-во и имя OpenGL - текстуры память высвобождается не полностью. Как это правильно выразиться, освобождаются места для новых текстур. Т.е. при следующем текстурировании эти места занимаются и утечки памяти вроде бы и нет, но хотелось бы полностью освободить память В исходниках системного OpenGL нашел интересную вещь: GL_TEXTURE_RESIDENT 0x8067 Так вот я думаю, а не висят ли у меня текстуры в в этом самом Resident и как его вычистить ? Спасибо за помощь ! |
|
|
wiz29 |
19.8.2010, 16:36
Сообщение
#2
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12 |
посмотри вот тут http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=35376
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.12.2024, 21:27 |