о создании игр на qt |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
о создании игр на qt |
deex |
16.8.2010, 8:04
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 608 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
давно мечтаю сделать свою игру, на данный момент именно MMORPG с клиентом на С++.
что-то в духе Shining Force (SEGA, 1993) скрины: http://img.gamespot.com/gamespot/images/20...2_screen002.jpg http://www.coolrom.com/screenshots/segacd/...%20CD%20(2).gif есть человек готовый рисовать, есть музыкант, есть кодер со знаниями C++ да и сам я несколько пишу на php5, последнее время изучая qt нет только самого основного - движка и знаний о том как его написать. недавно пробовал RPG Maker. Всё классно, кроме того что в нём нельзя ничего сделать с нуля. Т.е. примерно как в ворде веб-странички создавать. Это конечно просто неинтересно. В связи с этим хочу узнать - делали что-нибудь подобное на qt? нет ли фреймворка специально для этих целей? и даже если нет - реально ли самому с нуля написать что-то подобное? всё-таки это не 3d. |
|
|
Алексей1153 |
16.8.2010, 8:15
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
Конечно реально. И тем легче, что не 3D Всё просто: берётся много свободного времени, терпение, любовь к проекту - и вперёд
На скриншотах, если честно, довольно примитивная графика (но я знаю, что качество графики с интересностью игры редко связана. Примеров тому море Вложи душу - и будет шедевр даже на монохроме 384*256 ) |
|
|
deex |
16.8.2010, 9:16
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 608 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
спасибо за поддержку
но сейчас мои знания ограничиваются разработкой сайтов и простых оконных приложений в гуи-редакторе qtCreator не так то просто представить с чего начать нашёл какую-то 2d-игру, попробую поковырять http://www.crossplatform.ru/node/645 Сообщение отредактировал deex - 16.8.2010, 9:18 |
|
|
Алексей1153 |
16.8.2010, 9:44
Сообщение
#4
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
Редактор понадобится редко, в основном всё будет основано на вручную созданных виджетах
А opengl поможет ускорить работу со спрайтами Если что, я тоже могу попробовать присоединиться ) Мне всё это тоже интересно и я тоже изучаю Qt. Но много свободного времени не обещаю - его обычно мало )) Сообщение отредактировал Алексей1153 - 16.8.2010, 9:36 |
|
|
deex |
16.8.2010, 9:57
Сообщение
#5
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 608 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
да у меня самого его практически нет
можно поговорить в аське 378759190 |
|
|
Алексей1153 |
16.8.2010, 10:34
Сообщение
#6
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
стукнул )
|
|
|
registr |
16.8.2010, 15:47
Сообщение
#7
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 115 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 1234 Спасибо сказали: 8 раз(а) Репутация: 1 |
Гы, а у меня получилось создать свой 3D редактор карт, 1,5 года ушло с тем расчетом, что занимался этим с нуля и лишь по выходным и то не всегда. Зато личная жизнь сильно пострадала, вот такие пироги для размышления...
|
|
|
ufna |
16.8.2010, 16:20
Сообщение
#8
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5 |
да ладно, 2д игрушки подобного типа счас одна радость писать.
3д уже гораздо сложнее чем ранее, чтобы держать на уровне. Раньше движек с нуля - было нормальным явлением, но я как на три года из геймдева выпал - счас ужос что в тридэшках |
|
|
SABROG |
16.8.2010, 21:57
Сообщение
#9
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: 34 |
У консольных 2D игр есть чему поучиться. Программировать игры в рамках дозволенных ресурсами приставки заставляет мозг находить интересные решения. Алгоритм скроллеров чего стоит - бесконечная карта созданная из квадратиков, которые динамически подгружаются и выгружаются. На нем основано большинство карт типа google и yandex'a, он позволяет просматривать фотографии с большим разрешением без того, чтобы полностью грузить их в оперативную память. Дает возможность выводить потенциально бесконечные списки с прокруткой.
Да и спрос всегда будет, можно разрабатывать версии для мобильников. |
|
|
Litkevich Yuriy |
17.8.2010, 4:29
Сообщение
#10
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
вообще полезно на qt-apps.org полазять там есть простенькие игрухи.
Вот это может быть полезным |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.1.2025, 4:19 |