![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ошибка приводит к утечке контекста устройства рисования, а после 9999 перерисовок, программа прекращает обновление своих виджетов. Ошибка будет исправлена в наших хранилищах и больше не появятся в наших следующих выпусках. полный текст
|
|
|
CrackedMind |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 611 Спасибо сказали: 7 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный они патч там приложили... Сколько медитировал так и не понял, чем он может помочь =)
|
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько медитировал так и не понял, чем он может помочь =) Флаг окна CS_OWNDC говорит о том, что для каждого окна данного класса создается уникальный Device Context. Пишут, что флаг нужен для приложений с интенсивной отрисовкой. Если я правильно понял, то при вызове updateGL идет вызов QGLContext::makeCurrent(), который вызывает GetDC, который в свою очередь увеличивает счетчик (типа ref()) для данного Device Context, но никогда его не уменьшает с помощью ReleaseDC. Флаг CS_OWNDC позволяет вообще не вести учет этих счетчиков, так как у каждого экземпляра окна свой личный hDC. А баг также есть и в 4.7.0, значит и в 4.7.0beta1 он тоже есть. С другой стороны у меня нет своих приложений где бы использовался OpenGL, к тому же баг чисто виндовый. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 3:09 |