crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В продолжение о TableView + checkState
ЙаМайскЫйПчОЛ
  опции профиля:
сообщение 23.6.2010, 9:46
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 10.7.2008
Из: СПб
Пользователь №: 232

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   5  


Друзья, доброго Вам дня.
И сразу к вопросу.
Помните если у каждого элемента дерева есть checkBox
то снятие галочки с дочерних элементов переводит checkBox родителя в tristate(т.е. промежуточное состояние)
а снятие "галочки" родителя автоматически снимает все "галочки" у дочерних элиментов
Так вопрос в том... возможноли это реализовать в Qt стандартными средствами библиотеки
без определения своих сигналов и слотов?

Благодарю, за внимание уделенное топику.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 6.7.2010, 17:23
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Если слоты с сигналами не подходят, тогда остается наследование от QStandardItem например. Перекрываешь метод setCheckState(Qt::CheckState state) и пишешь логику. Если у итема есть родитель, то проверяем его галки и выставляем, если итем сам родитель то пробегаемся по всем детям и ставим галку в зависимости от результата. Стандартного подобного поведения в Qt нет.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 13:45