В продолжение о TableView + checkState |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В продолжение о TableView + checkState |
ЙаМайскЫйПчОЛ |
23.6.2010, 9:46
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.7.2008 Из: СПб Пользователь №: 232 Спасибо сказали: 7 раз(а) Репутация: 5 |
Друзья, доброго Вам дня.
И сразу к вопросу. Помните если у каждого элемента дерева есть checkBox то снятие галочки с дочерних элементов переводит checkBox родителя в tristate(т.е. промежуточное состояние) а снятие "галочки" родителя автоматически снимает все "галочки" у дочерних элиментов Так вопрос в том... возможноли это реализовать в Qt стандартными средствами библиотеки без определения своих сигналов и слотов? Благодарю, за внимание уделенное топику. |
|
|
SABROG |
6.7.2010, 17:23
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: 34 |
Если слоты с сигналами не подходят, тогда остается наследование от QStandardItem например. Перекрываешь метод setCheckState(Qt::CheckState state) и пишешь логику. Если у итема есть родитель, то проверяем его галки и выставляем, если итем сам родитель то пробегаемся по всем детям и ставим галку в зависимости от результата. Стандартного подобного поведения в Qt нет.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 16:36 |