crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> auxSolidSphere в Qt4
++Norton++
  опции профиля:
сообщение 24.3.2010, 12:47
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 380

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   1  


Есть вот такой кусок кода:
   setFormat(QGLFormat(QGL::DoubleBuffer | QGL::DepthBuffer));
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

        glColor3d(1,0,0);
        auxSolidSphere(1);

И все бы хорошо, но компилятор ругается на auxSolidSphere, говорит:
error: 'auxSolidSphere' was not declared in this scope
Почему так? OpenGL только начал изучать, вот интересно, может какая-то отдельная библиотека нужна?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 24.3.2010, 13:30
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Тебе нужно скачать и установить библиотеку GLAUX, которая, как я понял, безнадежно устарела (тык)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024, 4:06