Всплывающие окна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всплывающие окна |
SABROG |
28.2.2010, 22:44
Сообщение
#11
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: 34 |
|
|
|
breeve |
28.2.2010, 22:49
Сообщение
#12
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 188 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 1336 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: 1 |
Выражайтесь яснее. Речь ведь идет о панели задач, где появляется лишний пустой прямоугольник. Запускаю приложение. Появляется здоровое пустое окно, как если бы запустить пустой проект.. Вот мой конструктор:
Ну и помимо этого появляется иконка в трее все как положено.. Сообщение отредактировал breeve - 28.2.2010, 22:49 |
|
|
SABROG |
28.2.2010, 22:53
Сообщение
#13
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: 34 |
Не вызывай show() в main.cpp. Твой hide() выполняется в конструкторе, еще до того как ты вызовешь show() или a.exec().
Сообщение отредактировал SABROG - 28.2.2010, 22:54 |
|
|
breeve |
1.3.2010, 19:43
Сообщение
#14
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 188 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 1336 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: 1 |
Вопрос. Вот есть у меня QMenu в котором QAction - show(). Нажимаешь на show появляется не модальное диалоговое окно. Нажимаешь повторно и появляется такое же в точности поверху, и т.д. Как сделать так чтобы ограничить кол-во, чтобы как открылось первое окошко второе открыться не могло?
|
|
|
Litkevich Yuriy |
1.3.2010, 20:03
Сообщение
#15
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
breeve |
1.3.2010, 20:27
Сообщение
#16
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 188 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 1336 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: 1 |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
1.3.2010, 20:55
Сообщение
#17
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
А что за шлажок? в вести булевую переменную, и в слоте, где обрабатывается действие, проверять её, если ИСТИНА, то найти диалог и вывести его на первый план, если ЛОЖНО, то создать и показать.На закрытие окна (acept/reject) предусмотреть слот, который будет сбрасывать флажок |
|
|
BRE |
1.3.2010, 21:02
Сообщение
#18
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: 44 |
проверять её, если ИСТИНА, то найти диалог и вывести его на первый план, если ЛОЖНО, то создать и показать. Наверное лучше сразу искать и выводить, а если не нашли - значит диалога нет и нужно его создать. Тогда и флажки не понадобятся... На закрытие окна (acept/reject) предусмотреть слот, который будет сбрасывать флажок |
|
|
breeve |
1.3.2010, 21:17
Сообщение
#19
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 188 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 1336 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: 1 |
Наверное лучше сразу искать и выводить, а если не нашли - значит диалога нет и нужно его создать. Про флажки это достаточно просто и неинтересно я тоже над этим думал.. А вот насчет найти диалог.. Как это? Глупый вопрос конечно.. оффтоп = "тут надо создать раздел для новичков. Что-то вроде вы новичок - вам сюда.. Как раз для меня))" Сообщение отредактировал breeve - 1.3.2010, 21:23 |
|
|
BRE |
1.3.2010, 22:08
Сообщение
#20
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: 44 |
А вот насчет найти диалог.. Как это? Глупый вопрос конечно.. А диалог это обычный виджет. Если у него установлен parent, то можно воспользоваться функцией: QList<T> QObject::findChildren ( const QString & name = QString() ) const Если это диалоги верхнего уровня, то: QWidgetList QApplication::topLevelWidgets () [static] |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 0:32 |