![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rocky |
![]()
Сообщение
#11
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 530 Регистрация: 22.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 463 Спасибо сказали: 22 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-поводу ++i и i++ естественно там разница в создании временного объекта. если i - это простая переменная то может и без разницы (хотя я приучил себя всегда писать ++i, ну, только там где нужно. А i++ - там так нужно.) А вот если это экземпляр класса....
По-поводу const QString (*, & ) и пр чесгря непомню есть ли про это у Страуструпа... но отлично написано у Саттера и Александреску (там 3 книжки небольшие называются "Программирование сложных задач","40 новых сложных задач" - щас точное название не посмотреть, жена спит не хочу будить =) ) - всем советую кстати.. оч много интересного, особенно про оптимизацию кода, stl и пр.) Сообщение отредактировал Rocky - 31.1.2010, 1:45 |
|
|
JuryS1806 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 93 Регистрация: 21.10.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1168 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-поводу ++i и i++ естественно там разница в создании временного объекта. если i - это простая переменная то может и без разницы (хотя я приучил себя всегда писать ++i, ну, только там где нужно. А i++ - там так нужно.) А вот если это экземпляр класса.... По-поводу const QString (*, & ) и пр чесгря непомню есть ли про это у Страуструпа... но отлично написано у Саттера и Александреску (там 3 книжки небольшие называются "Программирование сложных задач","40 новых сложных задач" - щас точное название не посмотреть, жена спит не хочу будить =) ) - всем советую кстати.. оч много интересного, особенно про оптимизацию кода, stl и пр.) Однако, расплывчато ! Я вот у Макса Шлее прочитал: при выполнении функции на ее вызов затрачивается, не помню точно, 8 бит, а если ее переменные const соответственно 4 бит . И как проверить быстродействие даже не знаю. И вообще, за последние полгода моя программа выросла на 0,6 Мб /я имею ввиду сам двигатель/ а под виндой не более 400 Кб. Поэтому до оптимизаций мне еще далеко. ![]() P.S. все равно спасибо за ответ. |
|
|
Rocky |
![]()
Сообщение
#13
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 530 Регистрация: 22.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 463 Спасибо сказали: 22 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю там дело не в 8ми битах.. Все зависит от разрядности ОС, от компилятора, от степени оптимизации, выставленной в настройках. например const int = foo() может не дасть ничего. а вот const int& = foo() уже даст. Так что совершенно необязательно что 8 бит и 4. Я к тому что лично я не стал бы зострять внимание сколько конкретно тратится на вызов. Главное понимать что так лучше, а так хуже... =) Если конечно речь не идет о программировании микроконтроллеров и тому подобных вещей.
Сообщение отредактировал Rocky - 31.1.2010, 14:17 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.2.2025, 3:20 |