crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация операций в Qt
Rocky
  опции профиля:
сообщение 31.1.2010, 1:43
Сообщение #11


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


по-поводу ++i и i++ естественно там разница в создании временного объекта. если i - это простая переменная то может и без разницы (хотя я приучил себя всегда писать ++i, ну, только там где нужно. А i++ - там так нужно.) А вот если это экземпляр класса....

По-поводу const QString (*, & ) и пр чесгря непомню есть ли про это у Страуструпа... но отлично написано у Саттера и Александреску (там 3 книжки небольшие называются "Программирование сложных задач","40 новых сложных задач" - щас точное название не посмотреть, жена спит не хочу будить =) ) - всем советую кстати.. оч много интересного, особенно про оптимизацию кода, stl и пр.)

Сообщение отредактировал Rocky - 31.1.2010, 1:45
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
JuryS1806
  опции профиля:
сообщение 31.1.2010, 2:53
Сообщение #12


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.10.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1168

Спасибо сказали: 9 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Rocky @ 31.1.2010, 1:43) *
по-поводу ++i и i++ естественно там разница в создании временного объекта. если i - это простая переменная то может и без разницы (хотя я приучил себя всегда писать ++i, ну, только там где нужно. А i++ - там так нужно.) А вот если это экземпляр класса....

По-поводу const QString (*, & ) и пр чесгря непомню есть ли про это у Страуструпа... но отлично написано у Саттера и Александреску (там 3 книжки небольшие называются "Программирование сложных задач","40 новых сложных задач" - щас точное название не посмотреть, жена спит не хочу будить =) ) - всем советую кстати.. оч много интересного, особенно про оптимизацию кода, stl и пр.)


Однако, расплывчато ! Я вот у Макса Шлее прочитал: при выполнении функции на ее вызов затрачивается, не помню точно, 8 бит, а если ее переменные const соответственно 4 бит . И как проверить быстродействие даже не знаю. И вообще, за последние полгода моя программа выросла на 0,6 Мб /я имею ввиду сам двигатель/ а под виндой не более 400 Кб. Поэтому до оптимизаций мне еще далеко. 8)
P.S. все равно спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Rocky
  опции профиля:
сообщение 31.1.2010, 13:59
Сообщение #13


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


думаю там дело не в 8ми битах.. Все зависит от разрядности ОС, от компилятора, от степени оптимизации, выставленной в настройках. например const int = foo() может не дасть ничего. а вот const int& = foo() уже даст. Так что совершенно необязательно что 8 бит и 4. Я к тому что лично я не стал бы зострять внимание сколько конкретно тратится на вызов. Главное понимать что так лучше, а так хуже... =) Если конечно речь не идет о программировании микроконтроллеров и тому подобных вещей.

Сообщение отредактировал Rocky - 31.1.2010, 14:17
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 6.2.2025, 3:20