![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
voipp |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеется усеченный цилиндр.Как его можно аппроксимировать треугольниками? Всмысле мне нужен алгоритм
|
|
|
kwisp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() астарожна ынтжинэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
voipp,
усеченный цилиндр объект объемный 3х мерный, на сколько я понимаю. треугольник объект плоский 2х мерный, на сколько я понимаю. как аппроксимировать 3х мерный объект 2х мерным -- я ни понимать ни капля. |
|
|
voipp |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руками(тоесть набирая код)
а слово полигональная сетка слышали? |
|
|
kwisp |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() астарожна ынтжинэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
voipp,
нет. подозреваю, что аппроксимировать нужно поверхность усеченного цилиндра? |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
voipp, это надо у Ярослава (sage) спрашивать, он в этих штуках понимает, даж цветочки рисует (там можно без относительно языка программирования вопрос задать)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 8:20 |