Реализация конечного автомата |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реализация конечного автомата |
Andrew Selivanov |
1.9.2008, 11:35
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 249 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 15 раз(а) Репутация: 6 |
Как реализовать конечный автомат с использованием метапрограммирования: http://www.rsdn.ru/article/alg/Static_Fini...ate_Machine.xml by Alexander Nikolayenko © 2005
Автор предлагает генерировать таблицу переходов с использованием шаблонов. Видимо следующий шаг после этого > Boost.Spirit Признаться я в основном тупо использую switch/case конструкции (по разным причинам), хотелось бы услышать мнение других... |
|
|
Tonal |
1.9.2008, 12:41
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: 17 |
Зачем Boost.Spirit? Почему не Boost.Statechart?
|
|
|
Litkevich Yuriy |
1.9.2008, 12:47
Сообщение
#3
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
Red Devil |
3.9.2008, 16:23
Сообщение
#4
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2008 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 194 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 3 |
Switch/Case
из буста для конечных автоматов лучше всего годится boost::signal. |
|
|
sage |
12.11.2008, 16:36
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 418 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Конечные автоматы можно строить графически с помощью языка ДРАКОН
В конечном итоге схема выражается в виде switch/case конструкции Есть транслятор ДРАКОН-схем в программный код (Проект ДРОН) на языке Active Oberon, но язык вобщем-то может быть любой. |
|
|
Litkevich Yuriy |
12.11.2008, 16:40
Сообщение
#6
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
sage, читал я про дракон, сыро сильно, и плохие воспоминания о б Алгоритм билдере (визуальный асемблер для AVR'ок)
Тем более, что в этой теме обсуждались проблемы реализации |
|
|
sage |
12.11.2008, 16:52
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 418 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
|
|
|
ViGOur |
12.11.2008, 16:56
Сообщение
#8
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Новый редактор есть в планах писать присоединяйся к Free DevStudio++.
|
|
|
sage |
12.11.2008, 17:00
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 418 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
присоединяйся к Free DevStudio++. Нееет... уж лучше Вы к нам
|
|
|
Litkevich Yuriy |
12.11.2008, 17:29
Сообщение
#10
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 22:37 |