crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Контекстное меню, Свои необычные контекстные меню
edwardoid
  опции профиля:
сообщение 29.6.2009, 9:50
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 1.5.2008
Из: Ереван, Армения
Пользователь №: 164

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Есть идея создать необычное контекстное меню. Скажем нечто вроде:
[img=http://img189.imageshack.us/img189/2200/77666994.png]
Как это реализовать? От какого класса наследовать виджет?
QMenu?
Пробовал от QFrame - не получилось. В чем проблема, помогите плз.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 29.6.2009, 10:29
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(edwardoid @ 29.6.2009, 13:50) *
Пробовал от QFrame - не получилось. В чем проблема
таки в чём проблема? Что не получилось?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
edwardoid
  опции профиля:
сообщение 29.6.2009, 10:58
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 1.5.2008
Из: Ереван, Армения
Пользователь №: 164

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


проблема в том, что не смог отобразить, тупо не видно. Я даж не знаю кого сделать ему parent-ом: главное окно или виджет для которого я контекстное меню создаю?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
flankerr
  опции профиля:
сообщение 29.6.2009, 15:26
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 356
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 65

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Создавай свой класс, наследуйся от того же (как вариант) QDialog. И у тебя полная свобода творчества. Потом лови нажатие правой кнопки грызуна и выводи свой диалог, а скажем если твой диалог теряет фокус ввода то - закрывай диалог. Вот тебе и будет контекстное меню. А парент не особо важен ИМХО, хоть вообще без.

Сообщение отредактировал flankerr - 29.6.2009, 16:55
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
edwardoid
  опции профиля:
сообщение 29.6.2009, 15:32
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 1.5.2008
Из: Ереван, Армения
Пользователь №: 164

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(flankerr @ 29.6.2009, 17:26) *
Создовай свой класс, наследуйся от того же (как вариант) QDialog. И у тебя полная свобода творчества. Потом лови нажатие правой кнопки грызуна и выводи свой диалог, а скажем если твой диалог теряет фокус ввода то - закрывай диалог. Вот тебе и будет контекстное меню. А парент не особо важен ИМХО, хоть вообще без.

А как его передвинуть на нужно место?
QDialog::move() не помогает.
И плюс не знаю как уследить за тем, что он потерял фокус

Сообщение отредактировал edwardoid - 29.6.2009, 15:34
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Kagami
  опции профиля:
сообщение 29.6.2009, 15:55
Сообщение #6


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 523

Спасибо сказали: 101 раз(а)




Репутация:   9  


Если не задавать родителя, то меню будет плавать в своем окне. Можно отключить ему декорации и вывести поверх всех окон. Перемещение о проверка потери фокуса не проблема. Но есть одно но - при выводе меню главное окно становится неактивным... Если это устраивает, то могу выложить свои наброски.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
edwardoid
  опции профиля:
сообщение 29.6.2009, 15:58
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 1.5.2008
Из: Ереван, Армения
Пользователь №: 164

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


в любом случае выложи пожалуйста, покопаюсь в них, мож и так пойдет
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Kagami
  опции профиля:
сообщение 29.6.2009, 16:10
Сообщение #8


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 523

Спасибо сказали: 101 раз(а)




Репутация:   9  


Чуть-чуть поправил, теперь работает как надо. Только лень делать весь API для динамического добавления/удаления кнопок, смены их картинок и т.д. Также, хоть я и сделал производный от QPushButton класс, я не стал с ним пока ничего делать. Но он может понадобиться потом, например, в конструкторе можно забить начальные размеры и т.д. Может быть когда-нибудь потом доделаю, если настроение будет :)

Сообщение отредактировал Kagami - 29.6.2009, 16:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  contextMenu.zip ( 2,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
 
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
flankerr
  опции профиля:
сообщение 29.6.2009, 16:54
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 356
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 65

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Kagami @ 29.6.2009, 16:55) *
Но есть одно но - при выводе меню главное окно становится неактивным...
Правельно. Как при выводе любого модального диалога. А вот если его сделать не модальным то возможно и это можно обойти - надо ради интереса попробывать.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Kagami
  опции профиля:
сообщение 29.6.2009, 17:11
Сообщение #10


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 523

Спасибо сказали: 101 раз(а)




Репутация:   9  


Я это дело уже обошел с помощью флагов окна. Qt::Popup то что надо в данном случае

UPD: Если заменить QWidget на QFrame для меню, то можно сделать рамку. Что-то я сразу об этом не подумал

Сообщение отредактировал Kagami - 29.6.2009, 17:24
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 30.12.2024, 20:12