Отображение и заполнение вектора точек траектории |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отображение и заполнение вектора точек траектории |
AD |
20.3.2009, 17:45
Сообщение
#1
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Может быть сможете помочь. Идея такая:
Есть этап полета. Каждая точка полета имеет название этапа полета к которому относится. При заполнении вектора точек идет проверка на то, принадлежит ли эта точка заданному этапу и включен ли этот этап для отображения. Если да - то точка вносится в вектор. А потом с помощью функции отображения полигона(вектора точек) рисуется. Проблема в том, что нельзя заставить полигон отрисовываться с разрывами. Рисовать не полигоном, а линиями - нельзя, т.к. в некоторых логах, происходит сбой отрисовки (указатель становится на адрес 0x0ff00ff или подобный) и программма валится. Вот код. Как его подредактировать так, чтобы можно было рисовать разрывы?
Сможете помочь придумать алгоритм отрисовки более удачный? |
|
|
kwisp |
21.3.2009, 8:23
Сообщение
#2
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
|
|
|
Tonal |
24.3.2009, 9:30
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: 17 |
Я бы сначала рассчитывал множество непрерывных ломанных (QVector<QPoligonF>), а потом отрисовывал их скопом.
Ни или собрал бы их всех в QPath и отрисовал его. Но тут нужно смотреть и тестить, что будет быстрее. Думаю простой цикл, т.к. QPath - довольно сложная штуковина. Насчёт "сбоя отрисовки" - это твоя личная ошибка, как мне кажется. |
|
|
AD |
24.3.2009, 9:32
Сообщение
#4
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Я бы сначала рассчитывал множество непрерывных ломанных (QVector<QPoligonF>), а потом отрисовывал их скопом. Ни или собрал бы их всех в QPath и отрисовал его. Но тут нужно смотреть и тестить, что будет быстрее. Думаю простой цикл, т.к. QPath - довольно сложная штуковина. Насчёт "сбоя отрисовки" - это твоя личная ошибка, как мне кажется. Я даже знаю, из-за чего происходит сбой отрисовки. Опять же, из-за паралелльной работы, а для заполнения вектора вертикальной проекции я опять же использую многострадальный вектор log! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 8:19 |