Designer->.ui->.h что дальше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Designer->.ui->.h что дальше? |
Гость_diesel_* |
7.2.2009, 13:17
Сообщение
#1
|
Гости |
Никак не могу понять и найти в литературе этого момента: после создания gui в дизайнере, у меня есть .ui файл, из него утилиткой uic получаем хидер файл соответсвующий, а как получить соответствующий .cpp!??! Или его надо писать вручную? Если вручную, тогда зачем нужен дизайнер, если и так всё руками пишешь!? Кути стоит под Linux.
|
|
|
Litkevich Yuriy |
7.2.2009, 13:22
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
из него утилиткой uic получаем хидер файл соответсвующий, а как получить соответствующий .cpp!??! утилитой uic в ручную пользуемся только ради собственного любопытства.В штатном варианте она вызывается сама из make-файла. Как использовать файлы созданные в дизайнере написано в Асистенте |
|
|
Mitnick |
10.2.2009, 13:36
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.12.2007 Пользователь №: 48 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
для начала попробуй так
uic iface.uic > iface.h затем посмотри в iface.h что за класс он создал, и можешь объявить в своем *.cpp создать объект этого класса, а потом установить my_ui.setupUI(родитель); и дальше пользуешь методы и поля этого экземпляра. |
|
|
Litkevich Yuriy |
10.2.2009, 13:47
Сообщение
#4
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
что за класс он создал класс всегда будет иметь одну и туже форму имени:Ui::rootobjectname, где rootobjectname текст указанный в свойстве objectName для виджета верхнего уровня в дизайнере Имя файла для подключения всегда будет иметь такую форму ui_filename.h, где filename, имя ui-файла, т.е. filename.ui |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 22:53 |