crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно рисовать линии и точки...
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 12.12.2008, 17:58
Сообщение #11


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Shahid @ 12.12.2008, 20:25) *
Я просто новичек
здается новичек в програмировании вообще.

Shahid, тебе нужно в файл реализации (*.cpp) твоего класса MainWindow (который я бы обозвал MyWidget) добавить ту функцию, которую привел ViGOur. Ну а в файле с интерфейсом (*.h) в объявлении класса добавить строчку:
void paintEvent ( QPaintEvent * event)

в конструкторе класса удалить лишние строчки, т.к. они перехали жить в функцию void MainWindow::paintEvent ( QPaintEvent * event)

Эта функция автоматически вызывается всегда, когда возникает необходимость перерисовать виджет (см. void QWidget::paintEvent ( QPaintEvent * event ) [virtual protected])
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
AD
  опции профиля:
сообщение 12.12.2008, 18:29
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2003
Регистрация: 4.2.2008
Из: S-Petersburg
Пользователь №: 84

Спасибо сказали: 70 раз(а)




Репутация:   17  


Я бы еще добавил, что в h-файле описание выглядит следующим образом

protected:
void paintEvent ( QPaintEvent * event);
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Shahid
  опции профиля:
сообщение 13.12.2008, 18:05
Сообщение #13


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 441

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Огромное всем спасибо, всё получилось...Еще хотелось бы узнать, как нужно оформить, чтобы рисование происходило только при нажатии кнопки... Вот у меня при нажатии кнопки должны выводится графики (точки с определенными координатами)...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 13.12.2008, 18:50
Сообщение #14


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Shahid, можно сделать слот, который срабатывает при нажатии кнопки. В этом слоте некую переменную, например, paint, переводить в состояние истинно (по-умолчанию ложно). А в обработчике события рисования проверять эту переменную, если ложно, то ничего не далать, а просто выйти.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2024, 18:29