Нужен пример вывода текста средствами OpenGL без renderText, Нужна помощь с рендерингом текста в OpenGL |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен пример вывода текста средствами OpenGL без renderText, Нужна помощь с рендерингом текста в OpenGL |
Гость_Гость_AlexK_*_* |
21.8.2011, 16:14
Сообщение
#1
|
Гости |
Знающие товарищи, помогите, пожалуйста ! Нужно рисовать много 2D текста в QGLWidget. Но стандартным renderText получаются жуткие тормоза. То есть в одном кадре рисуются, например, довольно большие полигоны и полилинии с количеством вершин более 50 000 и все ок, а как только начинаешь текст рисовать (1500 надписей по 1-2 знака) через renderText сразу начинаются жуткие тормоза. Смотрел в сторону FTGL и т.д. , но не получается его вживить в проект. Западня, блин. Как можно эффективно нативными средствами OpenGL нарисовать текста много ?
|
|
|
Iron Bug |
21.8.2011, 17:23
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12 |
а чем плох вывод готовых картинок букв? отрендерил алфавит, заготовил картинки - и вперёд битблитом.
|
|
|
registr |
22.8.2011, 15:55
Сообщение
#3
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 115 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 1234 Спасибо сказали: 8 раз(а) Репутация: 1 |
а чем плох вывод готовых картинок букв? отрендерил алфавит, заготовил картинки - и вперёд битблитом. Мне кажется это не самый лучший способ Гость_AlexK_* Думаю лучше спросить здесь: http://www.gamedev.ru/code/forum/?graphics |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 21:38 |