Непонятки с QPainter |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятки с QPainter |
Mystdeim |
11.9.2008, 12:33
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.9.2008 Пользователь №: 290 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Не могу объявить объект класса QPainter.
lab1.h:
lab1.cpp
Компилятор пишет: Цитата lab1.cpp:13: error: aggregate `QPainter painter1' has incomplete type and cannot be defined Не понимаю что не нравиться... лаба стоит |
|
|
trdm |
11.9.2008, 12:39
Сообщение
#2
|
Дмитрий Трошин Группа: Участник Сообщений: 575 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 68 Спасибо сказали: 21 раз(а) Репутация: 6 |
#include <QPainter>
|
|
|
Mystdeim |
11.9.2008, 12:51
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.9.2008 Пользователь №: 290 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Спасибо, помогло, не знал что отдельно надо объявлять
|
|
|
ЙаМайскЫйПчОЛ |
11.9.2008, 13:19
Сообщение
#4
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.7.2008 Из: СПб Пользователь №: 232 Спасибо сказали: 7 раз(а) Репутация: 5 |
Мне кажется корректней было бы #include <QtGui>
ибо не знаешь, где найдешь где потеряешь) не забывай ставить макросы на хедеры, типа #ifndef __ХХХ__ #define __ХХХ__ // вставь код сюда #endif // __ХХХ__ Сообщение отредактировал ЙаМайскЫйПчОЛ - 11.9.2008, 13:22 |
|
|
Litkevich Yuriy |
11.9.2008, 16:50
Сообщение
#5
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
не знал что отдельно надо объявлять что значет отдельно, откуда компиллер знать будет где какие файлы.На первых порах лучше используй как сказал Мне кажется корректней было бы #include <QtGui> хотя это не корректней, а проще, но компиллер будет метатся повсем файлам относящимся с модулю QtGui.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.1.2025, 4:20 |