crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как обратиться к потомкам объекта SkeletonLoader в Qt через QML?
aleksmir
  опции профиля:
сообщение 14.4.2019, 16:41
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2019
Пользователь №: 5089

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Добрый день!
Подскажите - как обратиться к отдельным потомкам объекта SkeletonLoader?
Пример кода qml для проекта в Qt:

Entity {
    id: root

    property Effect effect: texturedSkinnedPbrEffect
    property url source: ""
    property alias createJointsEnabled: skeleton.createJointsEnabled
    property alias transform: transform

    property alias textureBaseName: material.textureBaseName
    property alias textureBaseColor: material.textureBaseColor
    property alias baseColor: material.baseColor

    property alias rootJoint: skeleton.rootJoint
    property alias skeleton: skeleton

    components: [
        Transform {
            id: transform

        },
        Mesh {
            source: root.source
        },
        Armature {
            skeleton:
                SkeletonLoader {
                id: skeleton
                source: root.source

                onRootJointChanged: console.log("skeleton rootJoin: " + rootJoint)
                onStatusChanged:console.log("skeleton loader status: " + status)
                onJointCountChanged: console.log("skeleton has " + jointCount + " joints")
            }

        }
   ]
}
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 7:16