crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как работать с OpenGLWidget?, Попытка приспособить OpenGL 3-4 к Qt
qtqtqt
  опции профиля:
сообщение 15.7.2015, 22:21
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2015
Пользователь №: 4415

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Здравствуйте! Мой вопрос весьма примитивен, но я до сих пор не могу нормально разобраться как работать с OpenGL на Qt.

Создаю новый проект, кидаю на форму OpenGL widget и дальше... полная тьма. OpenGLWidget к слову, если я ничего не путаю, появился в почти самой новой версии Qt.
Примеров по нему пока не уж так много, что не есть хорошо.

Собственно, вопрос, как вывести какой-нибудь треугольник на экран с активным использованием ui элементов?
Потому что у меня пока нет желания писать горы кода вручную. Собственно, по этой причине и был выбран Qt как среда разработки, если так выразиться.

В стандартных примерах есть пример того, как рисовать треугольник, но, к сожалению, без использования ui элементов.
Всё попытки исправить эту ситуацию потерпели крах. Бесполезно. Как что наследуется/инициализируется остается большой загадкой.

Буду очень признателен за любую помощь!




Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
qtqtqt
  опции профиля:
сообщение 16.7.2015, 20:56
Сообщение #2


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2015
Пользователь №: 4415

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Народ что-то здесь совсем неактивен.

Тем не менее проблема до сих пор не решена. Приладить OpenGL к этому виджету почти целая наука. Документация тоже не вносит особой ясности.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:33