Как работать с OpenGLWidget?, Попытка приспособить OpenGL 3-4 к Qt |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как работать с OpenGLWidget?, Попытка приспособить OpenGL 3-4 к Qt |
qtqtqt |
15.7.2015, 22:21
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.7.2015 Пользователь №: 4415 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Здравствуйте! Мой вопрос весьма примитивен, но я до сих пор не могу нормально разобраться как работать с OpenGL на Qt.
Создаю новый проект, кидаю на форму OpenGL widget и дальше... полная тьма. OpenGLWidget к слову, если я ничего не путаю, появился в почти самой новой версии Qt. Примеров по нему пока не уж так много, что не есть хорошо. Собственно, вопрос, как вывести какой-нибудь треугольник на экран с активным использованием ui элементов? Потому что у меня пока нет желания писать горы кода вручную. Собственно, по этой причине и был выбран Qt как среда разработки, если так выразиться. В стандартных примерах есть пример того, как рисовать треугольник, но, к сожалению, без использования ui элементов. Всё попытки исправить эту ситуацию потерпели крах. Бесполезно. Как что наследуется/инициализируется остается большой загадкой. Буду очень признателен за любую помощь! |
|
|
qtqtqt |
16.7.2015, 20:56
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.7.2015 Пользователь №: 4415 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Народ что-то здесь совсем неактивен.
Тем не менее проблема до сих пор не решена. Приладить OpenGL к этому виджету почти целая наука. Документация тоже не вносит особой ясности. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 21:12 |