crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как остановить перемещение мышью?
toni.lobster
  опции профиля:
сообщение 23.11.2014, 14:15
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2014
Пользователь №: 4231

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Здравствуйте!

Есть две фигуры на сцене, допустим RectItem.
Тяну одну из них, в MouseMoveEvent стоит проверка на столкновение со второй фигурой.
что-то вроде if(rect1->collidesWithItem(rect2, Qt::IntersectsItemShape))

Как сделать,чтобы при столкновении прекратить движение мышью? Т.е они столкнулись и мы дальше не можем потянуть фигуру rect1, а назад можем.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
lanz
  опции профиля:
сообщение 23.11.2014, 17:34
Сообщение #2


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 3660

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   8  


Переопределить mouseMoveEvent. Вставить туда проверку.
Если проверка пройдена, вызывать реализацию базового класса.
Если нет, ничего не делать.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 2:06