Интеграция С++ в QML |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интеграция С++ в QML |
Anarchist_42 |
2.6.2014, 18:08
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 4150 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Всем здравствуйте, возникли некоторые трудности в написание программы на qml.
Что мне надо: вывод на экран изображения (несколько вложенных колец) которое зависит от параметров (берутся из inputText), по кнопке, которая находится на другом rectangle, по другой кнопке рисунок должен удалятся. Что имею: класс-наследник QQuickPaintedItem, могу рисовать все с параметрами-константами, прописанными в подпрограмме и подпрограмма вызывается из rectangle в котором надо рисовать. Что не смог реализовать: рисование по кнопке, удаление, передача параметров из inputText в подпрограмму рисования. Сможете с чем либо помочь? Я так понял что передачу можно осуществлять через QQmlContext, так ли это? А так же, можно ли как-нибудь обойтись без С++ при открытие файла-справки из меню?
Буду очень благодарен за помощь! |
|
|
Trisch |
3.6.2014, 0:51
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 3169 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: 0 |
Сигналы и слоты тебе в помощь.
А если можно, покажи код, а то не все понятно. |
|
|
Anarchist_42 |
3.6.2014, 10:35
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 4150 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
|
|
|
Trisch |
4.6.2014, 2:54
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 3169 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: 0 |
Как программа узнает где должен появиться рисунок?
|
|
|
Anarchist_42 |
4.6.2014, 8:07
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 4150 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
В том то и дело, что я не знаю как это сделать в qml, в с++ я бы передал указатель на окно. А сейчас я вызывал программу из окна, где мне и надо было нарисовать, минуя кнопку "Start"
|
|
|
Anarchist_42 |
4.6.2014, 20:23
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 4150 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Справился с передачей параметров, теперь не могу разобраться, можно ли передать указатель на то окно в котором я хочу нарисовать, по кнопке "Start". Ну и как удалять это изображение(ничего кроме флажка мне не пришло в голову).
|
|
|
Trisch |
5.6.2014, 1:05
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 3169 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: 0 |
Справился с передачей параметров, теперь не могу разобраться, можно ли передать указатель на то окно в котором я хочу нарисовать, по кнопке "Start". Ну и как удалять это изображение(ничего кроме флажка мне не пришло в голову). Как справился? Под окном подразумевается виджет в котом все отрисовывается или участок в QML (Rectangle, Item и тд)? |
|
|
Anarchist_42 |
5.6.2014, 14:33
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 4150 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Да, это rectangle ( в самом низу кода написан rectangle2). А кнопка вызывается из другого rectangle (rectangle1->for_start) ну и по нажатию на кнопку ресет рисунок должен исчезнуть (rectangle1->for_reset). |
|
|
Anarchist_42 |
14.6.2014, 11:21
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 4150 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Проблема решена!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 19:23 |