Как работать с буст? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как работать с буст? |
ubuntu |
24.12.2007, 9:12
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 9 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Установил себе буст, если быть точней, то разархивировал.
И возник резонный вопрос: и что теперь? Его нужно компилировать или как? Как с ним работать в студии? Немного погуглил информация достаточно разрозненная, и пока непонятно вообще все. p.s. это я типа решил изучить, новую для себя библиотеку. Сообщение отредактировал ubuntu - 24.12.2007, 9:13 |
|
|
Tonal |
24.12.2007, 11:04
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: 17 |
Boost - это набор библиотек интегрированных между собой.
Некоторые из этих библиотек - только набор заголовочных файлов, другие нужно собирать. Для того, чтобы использовать какие-нибудь библиотеки из Boost, нужно прописать путь к boost-у в среде. Если используешь библиотеки, которые надо собирать - их надо предварительно собрать. :-) |
|
|
ubuntu |
24.12.2007, 12:00
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 9 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Ну с переменными средами все понятно, но как я узнаю, что нужно собирать, а что нет?
Извини за ламерский вопрос. |
|
|
Andrew Selivanov |
24.12.2007, 12:08
Сообщение
#4
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 249 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 15 раз(а) Репутация: 6 |
Ну с переменными средами все понятно, но как я узнаю, что нужно собирать, а что нет? Извини за ламерский вопрос. В boost собираются в lib-ы далеко не все библиотеки. Более того, собрать их можно по разному: static (dynamic) / multi threading, для gcc, для msvc etc. Для этого команда boost разработала свой сборщик - bjam. Его можно скачать в виде бинарника (bjam.exe) и положить в директорию которая есть в path (например windows...) или прописать для него свою директорию. Все, что собрано по умолчанию будет лежать в bin.v2. Рекомендую все собрать сразу (и release и debug версии) Далее - когда ты подключаешь конкретные библиотеки (#include <boost/...>) и собираешь проект, на этапе линковки ты получишь ругань, следовательно данные библиотеки нужно подключать еще и в виде *.lib файлов к этапу линковки. |
|
|
ubuntu |
24.12.2007, 12:14
Сообщение
#5
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 9 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Во теперь понятно, буду пробовать.
Спасибо. Сообщение отредактировал ubuntu - 24.12.2007, 12:15 |
|
|
Tonal |
24.12.2007, 21:13
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: 17 |
Все, что собрано по умолчанию будет лежать в bin.v2. Рекомендую все собрать сразу (и release и debug версии) У меня, по умолчанию все либки копируются в boost\stage\lib. Кроме того, директорию можно выбирать. Далее - когда ты подключаешь конкретные библиотеки (#include <boost/...>) и собираешь проект, на этапе линковки ты получишь ругань, следовательно данные библиотеки нужно подключать еще и в виде *.lib файлов к этапу линковки. Если говорить о VC, то для него доступен авто-линк. При этом никаких библиотек явно к проекту подключать не надо, т.к. все необходимые для этого директивы (#pragma link) прописаны прям в хедерах. Так что вся настройка студии заключается в прописывании путей до хедеров и либок boost-а. Ну а какие библиотеки надо собмрать написано в справки к ним. Я собираю только те, которые использую. |
|
|
ubuntu |
25.12.2007, 0:05
Сообщение
#7
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 9 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Я собираю только те, которые использую. Так, по этому поводу возник вопрос, как я понимаю, boost в основном используется для написания консольных приложений, так?Поправьте меня, я не вижу другого применения ему, так как для GUI есть Qt, а что такого есть в boost, чего нет или нельзя сделать в том же Qt? |
|
|
Tonal |
25.12.2007, 8:03
Сообщение
#8
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: 17 |
Библиотеки Boost используются для написания любых приложений. :-)
И естественно, некоторые библиотеки Boost и Qt перекрываются. Но не все. Например Spirit, MPL, lambda, bind... Кроме того, часто есть резоны не использовать Qt в разработке - например, если код или библиотека будут использоваться вместе с другой GUI-ёвой библиотекой. Ну а насчёт что можно или нельзя сделать с помощью Qt/Boost - всё можно сделать и без них, т.к. они обе написаны на С++. :-) |
|
|
Andrew Selivanov |
25.12.2007, 11:00
Сообщение
#9
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 249 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 15 раз(а) Репутация: 6 |
Все, что собрано по умолчанию будет лежать в bin.v2. Рекомендую все собрать сразу (и release и debug версии) У меня, по умолчанию все либки копируются в boost\stage\lib. Кроме того, директорию можно выбирать. Далее - когда ты подключаешь конкретные библиотеки (#include <boost/...>) и собираешь проект, на этапе линковки ты получишь ругань, следовательно данные библиотеки нужно подключать еще и в виде *.lib файлов к этапу линковки. Если говорить о VC, то для него доступен авто-линк. При этом никаких библиотек явно к проекту подключать не надо, т.к. все необходимые для этого директивы (#pragma link) прописаны прям в хедерах. Так что вся настройка студии заключается в прописывании путей до хедеров и либок boost-а. Ну а какие библиотеки надо собмрать написано в справки к ним. Я собираю только те, которые использую. Гм, ни разу не пользовался boost-ом в студии и все пути к либам (во всяком случае под mingw) я прописываю явно можно конечно было положить их в одну папку, но мне так показалось удобнее (знаю, знаю, извращение, грешен Надо попробовать под студию... |
|
|
Admin |
25.1.2008, 18:26
Сообщение
#10
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 646 Регистрация: 9.10.2007 Из: crossplatform.ru Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 17 раз(а) Репутация: 2 |
Тема разделена, дальнейшее обсуждение перенесено в тему: Интегрирация Eclipse + Jam + boost.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 1:59 |