crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Высоко приоритетный поток, как сделать?
MishaUA
  опции профиля:
сообщение 6.10.2017, 9:46
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 28.4.2013
Пользователь №: 3810

Спасибо сказали: 13 раз(а)




Репутация:   0  


Вы говорите о загрузке данных в контроллер дисплея, который занимается отрисовкой, а тут контроллером является сам компьютер
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 6.10.2017, 20:44
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


то есть, у тебя нет GPU, а CPU выводит графику напрямую? как раньше в DOS? ну так тогда там ещё медленнее отрисовка происходит.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
MishaUA
  опции профиля:
сообщение 6.10.2017, 20:50
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 28.4.2013
Пользователь №: 3810

Спасибо сказали: 13 раз(а)




Репутация:   0  


Да, так и есть, графику выводит CPU и потоку, который выводит графику, надо дать максимальный приоритет.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 6.10.2017, 23:02
Сообщение #14


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


да, но тогда все расчёты надо из этого потока убирать.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
MishaUA
  опции профиля:
сообщение 7.10.2017, 14:27
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 28.4.2013
Пользователь №: 3810

Спасибо сказали: 13 раз(а)




Репутация:   0  


там из расчетом только вычисление положения пикселя в массиве.
Тут задача стоит в том, чтобы другой поток не вытеснял этот
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
MishaUA
  опции профиля:
сообщение 9.10.2017, 15:43
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 28.4.2013
Пользователь №: 3810

Спасибо сказали: 13 раз(а)




Репутация:   0  


В общем, в процессе экспериментов оказалось, что мерцание проявляется из-за того, что задержка (usleep(50)) иногда выполняется дольше, чем нужно.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
MishaUA
  опции профиля:
сообщение 12.10.2017, 14:34
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 28.4.2013
Пользователь №: 3810

Спасибо сказали: 13 раз(а)




Репутация:   0  


заменил usleep нопами, теперь работает как надо))).
Конечно, ядро загружено на 100%, но есть ещё 3.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 12.10.2017, 21:21
Сообщение #18


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


ты что-то принципиально неправильное делаешь. система перерисовывает экран ровно столько раз, сколько нужно для его перерисовки. а ты пытаешься делать это между тактами перерисовки и это не нормальная работа с графикой. и нопы - это не выход. ты добился приблизительный результат на одной железке, при помощи подгона случайных величин. так только китайцы софт пишут. а правильно делать нормальный буфер и переключать буферы по событию.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
MishaUA
  опции профиля:
сообщение 12.10.2017, 22:32
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 28.4.2013
Пользователь №: 3810

Спасибо сказали: 13 раз(а)




Репутация:   0  


А как система может знать, как часто надо обновлять сегменты индикатора для нормальной отрисовки?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 13.10.2017, 9:12
Сообщение #20


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


MishaUA, рисуется кадр - столько времени, сколько он рисуется. Показывается. Рисуется второй кадр (первый кадр в это время висит на экране и не шевелится. Нарисовался второй - делаешь своп с первым . И так по кругу
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 11:08