![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
toni.lobster |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.9.2014 Пользователь №: 4231 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Есть две фигуры на сцене, допустим RectItem. Тяну одну из них, в MouseMoveEvent стоит проверка на столкновение со второй фигурой. что-то вроде if(rect1->collidesWithItem(rect2, Qt::IntersectsItemShape)) Как сделать,чтобы при столкновении прекратить движение мышью? Т.е они столкнулись и мы дальше не можем потянуть фигуру rect1, а назад можем. Спасибо! |
|
|
lanz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переопределить mouseMoveEvent. Вставить туда проверку.
Если проверка пройдена, вызывать реализацию базового класса. Если нет, ничего не делать. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.2.2025, 3:11 |