![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ilyabvt |
![]()
Сообщение
#11
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2765 Спасибо сказали: 45 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата а для { 3, 1, 2, 1, 4, 1, 2, 1, 4 } неправильно считает. Обновил код, теперь правильно: Раскрывающийся текст
|
|
|
Iron Bug |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Iron Bug, а вчера абсолютно внезапно посетил твой город ![]() да уж где тут равнина? почти все улицы вверх или вниз идут ![]() |
|
|
Iron Bug |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Iron Bug, наверное, в самом городе из-за зданий не видать. Но на окраинах - поле поле поле, а там лес. Некуда бечь
![]() я ещё алгоритм придумал - пусть некий муравей ползёт через всю стену слева направо. Он запоминает координату (Di), где он начал спускаться вниз. Также он связывает с каждой Di координату Ui, где он шёл вверх и уровень был равен равен или меньше Di. После прохождения всей стены берём все группы D-U и интегрируем пустое место под ними Можно оптимизировать - группы не собирать, а завершённые интегрировать сразу Сообщение отредактировал Алексей1153 - 20.5.2014, 6:55 |
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё оптимизация для муравья - ему не обязательно спускаться на дно ям, он может их переплывать на глубине 1 блок
|
|
|
ilyabvt |
![]()
Сообщение
#16
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2765 Спасибо сказали: 45 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновил код, теперь правильно: обновляй ещё: { 2, 4, 4, 0, 0, 3, 0, 1, 2 } ![]() я тупо сделала генерацию случайных последовательностей и сравниваю. если результаты разных алгоритмов разные - проверяю вручную. Обновил еще ![]() На этот раз тоже проверял на случайных последовательностях. Раскрывающийся текст
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 23:03 |