gluPerspective, glFrustum, Помогите разобраться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
gluPerspective, glFrustum, Помогите разобраться |
++Norton++ |
25.3.2010, 10:00
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 380 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 1 |
Искал, но нигде не нашел внятного описания этих функций. Подскажите, что они делают, в чем разница?
И еще, по уроку делал простой пример рисования треугольника и квадрата. Вот ниже код:
Дело в том, что треугольник виден нормально, а квадрата не видно совсем. Хотя координаты вроде все правильные. Что не так? Да, и еще, если это вдруг важно, в другм методе (мне кажется эта функция как-то отвечает за вид в окне):
Сообщение отредактировал ++Norton++ - 25.3.2010, 10:01 |
|
|
AD |
25.3.2010, 10:05
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Это к Qt не относится. Надо перенести тему. Это ведь OpenGL. Проверьте правильность координат для самого начала.
|
|
|
++Norton++ |
25.3.2010, 10:22
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 380 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 1 |
Да, прошу прощения, тему правда надо перевести, просто использую Qt+OpenGL . Думал, может тут какие-то отдельные особенности.
Координаты проверял несколько раз, вроде все правильно... |
|
|
Гость_Гость_* |
30.9.2013, 16:14
Сообщение
#4
|
Гости |
Для квадрата нужно отдельно glRotate на 90% написать
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:27 |