![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Sokoloff |
![]()
Сообщение
#11
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 237 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 654 Спасибо сказали: 50 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и еще вдогонку. Классика жанра
http://lib.rus.ec/b/180308/read глава Двойная буферизация. |
|
|
TiiL |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 124 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 2727 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята помогите с задачкой: Перересовка графика если checkBox-е поставили галочку.
|
|
|
AD |
![]()
Сообщение
#13
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята помогите с задачкой: Перересовка графика если checkBox-е поставили галочку. Я на этом форуме приводил решение отрисовки графиков без использования Qwt. Поищите! По-моему, называлось как-то аналогично словам "графики", "рисование графиков". Для отрисовки был изначально использован пример из книжки Бланшетт и Саммерфилда, а потом слегка доработан. Так что можно и его использовать! Порылся поиском. Нашел. Сообщение от 27 сентября 2009 года - http://www.forum.crossplatform.ru/index.ph...=2307&st=30 Не говорю, что идеальное решение, но в принципе, довольно простое по своей сути. Комментарии отображаются плохо, но если посмотреть тему с самого начала, то можно разобраться! |
|
|
TiiL |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 124 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 2727 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРошу тему переименовать в "вопросы по QWT графика". заранее спасибо
Хочу узнать как в QWT шкалы подписывать не только 1 , 2 , 3 и так далее, а и промежуточные 1.25 , 1.5 , 1,75 (например), и тоже самое хотелось бы реализовать с логарифмическими осями. и Второй вопрос подписи осей например Х и Y хотелось бы чтобы рисовалась в конце координатной оси, и вопрос по подписям по Y почему она подписывается по горизонтали( всмысле как будто лежит на левом боку) как это исправить? |
|
|
TiiL |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 124 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 2727 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НУжна функция в qwtPlot которая просто добавляет кривую, не перерисовывая то что нарисованно до этого момента. Если такое вообще?
|
|
|
zuze |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 211 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 3589 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня маленький вопросик и не хотел для этих целей создавать отдельную тему, а эта тема по названию вроде общая по графике.
Я рисую картинку в paintEvent с помощью двух циклов (циклы большие), после этого выводится линия которая передвигается на определённое расстояние. Но при выводе этой картинки из двух циклов, скорость передвижения линии падает, а если не выводить картинку, то линия выводится и передвигается как обычно. Как я понял из-за того, что paintEvent выполняется многократно у меня замедляется передвижение линии. Может кто знает, как правильно в таких случаях выводить? |
|
|
mezmay |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 272 Регистрация: 13.7.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 904 Спасибо сказали: 16 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в циклах вызвается update() или циклы внутри paintEvent?
|
|
|
zuze |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 211 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 3589 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zuze, обсчитывай и рендерь картинку в отдельном потоке , а на виджет бацай по сигналу окончания рендера. Тормозить в крайнем случае будет только счётчик FPS
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 9:59 |