crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На чем лучше рисовать график?, Свой класс
QMainWindow
  опции профиля:
сообщение 20.12.2012, 16:09
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1922

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Добрый вечер.
Делаю под себя небольшой класс для 2д графиков под графопостроитель.
Как считаете, на чем лучше (грамотней) рисовать графики функций - просто через Qpainter, на графической сцене или еще где?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Trisch
  опции профиля:
сообщение 20.12.2012, 19:53
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 379
Регистрация: 30.1.2012
Из: Запорожье
Пользователь №: 3169

Спасибо сказали: 24 раз(а)




Репутация:   0  


я бы рисовал на сцене)))

Кстати, есть дополнение QWT, специально для работы с графиками.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 20.12.2012, 22:36
Сообщение #3


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


да, сцена вполне подойдёт. Я уже прощупал её немного )
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
QMainWindow
  опции профиля:
сообщение 20.12.2012, 22:45
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1922

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


А голый Qpainter (на виджете рисовать)? Или не лучшее решение?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 21.12.2012, 0:30
Сообщение #5


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


можно и на нём. Но в сцену уже заложено много рутины, которую пришлось бы самому делать. Кстати, совет: в отладке на сцену всегда добавляй неактивный прямоугольник sceneRect, так всегда будешь видеть границы сцены на вьюхе. Для старта полезно, чтобы понять, как меняются размеры сцены
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
nikita
  опции профиля:
сообщение 21.12.2012, 7:34
Сообщение #6


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2012
Пользователь №: 3570

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


QMainWindow я бы посоветовал смотреть в стороу QWT! очень удобная библиотека, созданная как раз для этих целей
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 21.12.2012, 8:53
Сообщение #7


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


nikita, спасибо, тоже заценю
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
QMainWindow
  опции профиля:
сообщение 21.12.2012, 11:13
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1922

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Я знаю от qwt, но в пень ее. Нужно свое.

Сппсибо.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 21.12.2012, 11:16
Сообщение #9


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


QMainWindow, а ты уже пробовал ? Или религия не позволяет ? )
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 21.12.2012, 18:04
Сообщение #10


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


попробовал установить. Всё прошло на удивление гладко ) Ключевые ссылки

http://linux.vsevteme.ru/2011/01/19/blog/k...-na-win32-mingw
http://qwt.sourceforge.net/class_qwt_plot.html
http://habrahabr.ru/post/82614/

и пробный полёт
#include <qwt_plot.h>

...
...
...
        QwtPlot* P=new QwtPlot(this);
        P->resize(200,200);
        P->move(10,10);
        P->show();


Сообщение отредактировал Алексей1153 - 21.12.2012, 18:13
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 2:41