![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть сцена в gl. Нужно в углу выводить инфу. Не пойму как эти координаты получить.
Рисую через renderText(); |
|
|
Snake174 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 18.4.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2613 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну смотря в каком углу надо выводить и где у тебя точка отсчёта (0;0;0) находится - в центре или в левом верхнем углу.
Если точка отсчёта (0;0;0) находится в центре, а вывести нужно в левый нижний угол, можно попробовать так:
Сообщение отредактировал Snake174 - 15.10.2012, 8:04 |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно в центре рисует =/
У меня в общем центр координат в центре виджета. Вот мой код:
Сообщение отредактировал RazrFalcon - 15.10.2012, 14:36 |
|
|
Snake174 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 18.4.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2613 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если так попробовать:
Началом отсчёта делаем верхний левый угол.
Вставляй код после отрисовки фигур, иначе текст будет перекрываться ими. Сообщение отредактировал Snake174 - 16.10.2012, 7:18 |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... таки заработало, правда пришлось переписать вот так, иначе сам рисунок тоже отображался в углу.
Возможно не совсем правильно, но вроде как работает. Спасибо. PS: я с GL неделю Сообщение отредактировал RazrFalcon - 16.10.2012, 16:42 |
|
|
vankleef |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 2134 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не критично, то можно через qDebug() выводить.
Тоже как-то пытался текст вывести, так и ниасилил |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та я тоже через qDebug сначала выводил. Но надоело захламлять выхлоп проги.
Да и, имхо, дебаг слегка медленней GL. Учитывая сколько раз он вызывается. Да и проблема по сути решена, в углу выводит ![]() |
|
|
lanz |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть сцена в gl. Нужно в углу выводить инфу. Не пойму как эти координаты получить. Рисую через renderText(); Может кому то еще понадобится. Нужно использовать другую перегрузку renderText - void QGLWidget::renderText ( int x, int y, const QString & str, const QFont & font = QFont(), int listBase = 2000 ) http://doc.qt.digia.com/qt/qglwidget.html#renderText Там же внизу ссылка на пример оверпэйнта с помощью QPainter::drawText |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 2:21 |