crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какает непонятная проблема с boost::bind, туплю чёт
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 5.7.2012, 3:43
Сообщение #1





Гости








    


Всем привет, особенно Iron Bug...


Вот на этой строчке выдает ошибку... (строчка вызывается в конструкторе Test)
CollisionBeginContact function = boost::bind(&Test::s1, this, _1)();


Ошибка 6 error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind.hpp 69
Ошибка 3 error C2039: result_type: не является членом "`global namespace'" d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind.hpp 69
Ошибка 4 error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "type" d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind.hpp 69
Ошибка 5 error C2208: boost::_bi::type: нет членов, определенных с помощью этого типа d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind.hpp 69
Ошибка 2 error C2825: F: должен представлять класс или пространство имен с последующим "::" d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind.hpp 69


Вывод лога построения
Раскрывающийся текст

1>------ Построение начато: проект: PhusModelTest, Конфигурация: Debug Win32 ------
1> Test.cpp
1>d:\code\project\phusmodeltest\phusmodeltest\test.cpp(28): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "float32"
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind.hpp(69): error C2825: F: должен представлять класс или пространство имен с последующим "::"
1> d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind_template.hpp(15): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "boost::_bi::result_traits<R,F>"
1> with
1> [
1> R=boost::_bi::unspecified,
1> F=void (__thiscall Test::* )(b2Fixture *,b2Fixture *,b2Contact *)
1> ]
1> d:\code\project\phusmodeltest\phusmodeltest\test.cpp(50): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "boost::_bi::bind_t<R,F,L>"
1> with
1> [
1> R=boost::_bi::unspecified,
1> F=void (__thiscall Test::* )(b2Fixture *,b2Fixture *,b2Contact *),
1> L=boost::_bi::list2<boost::_bi::value<Test *>,boost::arg<1>>
1> ]
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind.hpp(69): error C2039: result_type: не является членом "`global namespace'"
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind.hpp(69): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "type"
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind.hpp(69): error C2208: boost::_bi::type: нет членов, определенных с помощью этого типа
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind.hpp(69): fatal error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции
1> ContactListener.cpp
1> Создание кода...
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


или так (тут ошибки выдаются немного иначе)
CollisionBeginContact function = boost::bind(&Test::s1, this)();

Ошибка 9 error C2298: return: недопустимая операция с указателем на выражение функции-члена d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\mem_fn.hpp 342

Вывод лога построения
Раскрывающийся текст

1>------ Построение начато: проект: PhusModelTest, Конфигурация: Debug Win32 ------
1> Test.cpp
1>d:\code\project\phusmodeltest\phusmodeltest\test.cpp(28): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "float32"
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\mem_fn.hpp(318): warning C4180: квалификатор, примененный к типу-функции, не имеет смысла; пропуск
1> d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind_template.hpp(344): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "boost::_mfi::Dm<R,T>"
1> with
1> [
1> R=void (b2Fixture *,b2Fixture *,b2Contact *),
1> T=Test
1> ]
1> d:\code\project\phusmodeltest\phusmodeltest\test.cpp(50): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "boost::_bi::bind_t<R,F,L>"
1> with
1> [
1> R=void (&)(b2Fixture *,b2Fixture *,b2Contact *),
1> F=boost::_mfi::Dm<void (b2Fixture *,b2Fixture *,b2Contact *),Test>,
1> L=boost::_bi::list1<boost::_bi::value<Test *>>
1> ]
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\mem_fn.hpp(326): warning C4180: квалификатор, примененный к типу-функции, не имеет смысла; пропуск
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\mem_fn.hpp(331): warning C4180: квалификатор, примененный к типу-функции, не имеет смысла; пропуск
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\mem_fn.hpp(345): warning C4180: квалификатор, примененный к типу-функции, не имеет смысла; пропуск
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\mem_fn.hpp(350): warning C4180: квалификатор, примененный к типу-функции, не имеет смысла; пропуск
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\mem_fn.hpp(362): warning C4180: квалификатор, примененный к типу-функции, не имеет смысла; пропуск
1>d:\code\project\phusmodeltest\phusmodeltest\test.cpp(65): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "float32", возможна потеря данных
1>d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\mem_fn.hpp(342): error C2298: return: недопустимая операция с указателем на выражение функции-члена
1> d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\mem_fn.hpp(341): при компиляции функции-члена "void (&boost::_mfi::Dm<R,T>::operator ()(T *) const)" класса шаблон
1> with
1> [
1> R=void (b2Fixture *,b2Fixture *,b2Contact *),
1> T=Test
1> ]
1> d:\code\boost_1_49_0\boost\bind\bind_template.hpp(344): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "boost::_mfi::Dm<R,T>"
1> with
1> [
1> R=void (b2Fixture *,b2Fixture *,b2Contact *),
1> T=Test
1> ]
1> d:\code\project\phusmodeltest\phusmodeltest\test.cpp(50): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "boost::_bi::bind_t<R,F,L>"
1> with
1> [
1> R=void (&)(b2Fixture *,b2Fixture *,b2Contact *),
1> F=boost::_mfi::Dm<void (b2Fixture *,b2Fixture *,b2Contact *),Test>,
1> L=boost::_bi::list1<boost::_bi::value<Test *>>
1> ]
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========



вырезки кода:
typedef boost::function<void(b2Fixture* this_fixture, b2Fixture* front_fixture, b2Contact* contact)> CollisionBeginContact;

....

void Test::s1(b2Fixture* this_fixture, b2Fixture* front_fixture, b2Contact* contact)
{
    std::cout << "CollisionBeginContact: " << std::endl;
}



Чувствую что жёско туплю ща, но нечего не приходит в голову....
Жду подсказки :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 5.7.2012, 6:00
Сообщение #2


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


что-то мне подсказывает, что функция должна быть статической :)

а ещё - обращай внимание на warning'и , там много интересного написано бывает

Цитата(Алексей1153 @ 5.7.2012, 9:00) *
Какает

:D

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 5.7.2012, 6:01
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 5.7.2012, 6:36
Сообщение #3





Гости








    


Цитата(Алексей1153 @ 5.7.2012, 6:00) *
что-то мне подсказывает, что функция должна быть статической


неа, можно не только для статик функций.... яж не просто так this туда передаю....



Цитата(Алексей1153 @ 5.7.2012, 6:00) *
а ещё - обращай внимание на warning'и , там много интересного написано бывает


усечение double в float32 это печально, но там так и задумано.... :)


и насчёт последней цитаты, читай неправильные слова, с правильным ударением :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 5.7.2012, 7:34
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


bind тут ни при чём. Алексей1153 правильно сказал, что вызов нестатической функции в конструкторе в С++ запрещён в принципе. что вызывать-то, если самого объекта ещё нет? нет виртуальной таблицы - нет и адреса функции. и пофиг, что туда передавать. поиск адреса идёт через виртуальные таблицы, которых во время работы конструктора ещё нет.
конструктору оставь его работу по инициализации, а потом уже вызывай что хочешь в какой-то отдельной функции.

Сообщение отредактировал Iron Bug - 5.7.2012, 7:36
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 5.7.2012, 7:46
Сообщение #5





Гости








    


Ясно....
уже не первый раз наезжаю на похожие грабли, правд немного в другом направление..... нечему жизнь не учит :)

ну лан вобщем спасибо за развёрнутый ответ Iron Bug
и тебе спасиб Алексей1153
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 5.7.2012, 8:02
Сообщение #6





Гости








    


А вот теперь возник вопрос :)
Я походу достаю детскими вопросами, ну я не могу понять, если таблиц нет как я связал сигнал со слотов в этом случае, из конструктора....

Humanoid::Humanoid(boost::signal<void ()>& signalPostStep, const b2Vec2& pos, float32 width, float32 height)
{
    signalPostStep.connect(boost::bind(&Humanoid::postStep, this));
}

//no static
void Humanoid::postStep()
{

}


код работает, почему?)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 5.7.2012, 8:29
Сообщение #7





Гости








    


Мысли в слух...

И вот ещё, таблицы составляются ведь только для виртуальных функций, а обычные доступны по суте не чем не отличаются от статичных, тока им тешиться указатель на данные объекта, тобиш этот самый this, Он в конструкторе уже доступен и пригоден к использованию.......

не вижу проблемы (по крайней мере явной) использовать boost::bind(&class::funct, this); в конструкторе.... чисто по логике
и как видно иногда все работает... но не всегда) мож в чём другом проблема?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 5.7.2012, 9:33
Сообщение #8





Гости








    


чёт забыл ещё отписать момент,
сделал функцию void Test::init(void) в ней вызываю ту строчку... результат тот же.... конструктор не причём

ПОИСК ПРОБЛЕМЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 6.7.2012, 7:49
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


если метод не виртуальный и объект не разрушен в момент вызова сигнала, то должно работать.
например, вот это работает без проблем:
#include <iostream>
#include <boost/bind.hpp>
#include <boost/signal.hpp>
#include <boost/thread.hpp>

using namespace std;
using namespace boost;

class A
{
    boost::condition_variable *_pcond;
    boost::mutex *_pmt;
    int *_pcounter;

    public:
    A(signal<void()>&sg,boost::condition_variable *pcond, boost::mutex *pmt, int *pcounter): _pcond(pcond), _pmt(pmt), _pcounter(pcounter)
    {
        sg.connect(boost::bind(&A::foo,this));
    }
    void func(signal<void()>&sg)
    {
        sg.connect(boost::bind(&A::foo,this));
    }
    void foo()
    {
        cout << "hello there! " << *_pcounter << endl;
        {
            boost::lock_guard<boost::mutex> lock(*_pmt);
            (*_pcounter)++;
        }
        _pcond->notify_one();
    }
};

int main()
{
    boost::condition_variable cond;
    boost::mutex mt;
    int counter = 0;

    signal<void()> sg;
    A a(sg,&cond,&mt,&counter);
    a.func(sg);
    sg();

    boost::unique_lock<boost::mutex> lock(mt);
    while(counter < 2)
    {
        cond.wait(lock);
    }

    cout << "done" << endl;
    return 0;
}


возможно, у тебя в момент вызова сигнала сам объект уже мог и не существовать.
я поставила синхронизацию (через conditional_variable), чтобы убедиться, что обработка сигналов завершена к моменту выхода из главной функции (когда объект a будет разрушен).
ну и компилиться это должно с мультипоточностью, естественно. иначе не будет работать.


а, да... если это всё ещё проблемы компиляции, то какой компилятор юзаешь?
в стандарте С++11 оператор bind стал встроенным в стандартные библиотеки и теперь у многих компиляторов есть по два варианта bind: в бусте и у себя, в стандартной поддержке. так что нужно явно указывать, какой ты бинд юзаешь. и лучше взять последний буст, ибо в каком-то из предыдущих были жёсткие глюки именно с bind, хотя это было довольно давно уже, я думаю, полгода назад, как минимум, когда стандарт только вышел.
я это собирала под mingw. ща попробую в студии собрать. возможно, там может быть конфликт пространств. тогда принудительно писать boost::bind везде.

P.S. в студии это тоже работает - только что проверила.

Сообщение отредактировал Iron Bug - 6.7.2012, 8:49
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 6.7.2012, 18:06
Сообщение #10





Гости








    


Проблема была решена, (вчера помоем форум упал, поэтому затянул с ответом :) )
bind оказался тоже не причём, когда я приравниваю к функтору то происходит этот косяк...
если функция без параметров то все работает как надо..... иначе печаль.... ну я прописал плейсхолдеры(вроде так называются _1, _2, _3 .. _n) равные кол-ву параметров в функторе.... и все заработало

Было
typedef boost::function<void(b2Fixture* this_fixture, b2Fixture* front_fixture, b2Contact* contact)> CollisionBeginContact;
CollisionBeginContact function = boost::bind(&Test::s1, this);

а надо было (рабочий вариант)
CollisionBeginContact function = boost::bind(&Test::s1, this, _1, _2, _3);

плейсхолдеры определяют связь между аргументами у оператора вызова функции связывателя и аргументами вызываемой функцией. Причем, количество аргументов у оператора вызова функции связывателя определяется количеством плейсхолдеров:

Может я не до конца понимаю необходимость плейсхолдеров и каким боком они нужны здесь, когда я работал с сетью и через bind кидал функтор для обратного вызова при происхождение каких либо событий, я не прописывал плейсхолдеры....
в общем проблема решена, теперь пытаюсь понять почему :)


Цитата
в стандарте С++11 оператор bind стал встроенным в стандартные библиотеки и теперь у многих компиляторов есть по два варианта bind: в бусте и у себя, в стандартной поддержке. так что нужно явно указывать, какой ты бинд юзаешь. и лучше взять последний буст, ибо в каком-то из предыдущих были жёсткие глюки именно с bind, хотя это было довольно давно уже, я думаю, полгода назад, как минимум, когда стандарт только вышел.


Не знал, спасибо за информацию....
У меня boost 1.49.0, пока не успел обновить его до boost 1.50.0, да и мне кажется в этом нет особой необходимости.....
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 19:38