![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
FantasyOr |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 1956 Спасибо сказали: 4 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, вопрос собственно не столько по Qt, сколько по архитектуре.
Задача - создать ПО(дальше "сервер"), запускаемое на машинах в сети и синхронизирующее работу ПК. - Среди серверов должно пройти голосование кто из них будет Мастером (отсылает сообщения), остальные становятся Слейвами и получают эти сообщения. - Когда сеть где-то рвётся и возникает сегметн без Мастера, то в нём должно пройти снова голосование и образоваться 1 Мастер. - После восстановления сети снова происходит голосование и выбирается 1 Мастер. Заковырка в том, что не писал я раньше ничего с сетевым программированием связанного и поэтому прошу помощи можно просто ссылками. чуть позже добавлю схему работы, придуманной мной схемы, там с одной стороны всё просто, а как начинаешь углубляться так накручивается... |
|
|
wiz29 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от qt
сторонняя библиотека книга 1 книга 2 В книге 1 или 2 точно не помню, приведены примеры разработки разных типов серверов с помощью ACE и socket api, чтобы показать преимущества объектно-ориентированного подхода к разработке сетевых приложений. Ваша задача оч. похожа на реализацию протокола modbus с динамическим master устройством Сообщение отредактировал wiz29 - 28.5.2012, 16:46 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 20:00 |