Синхронизация потоков, ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Синхронизация потоков, ... |
Гость_Гость_Алексей_*_* |
11.4.2012, 0:52
Сообщение
#1
|
Гости |
В общем задача в том чтоб
Запустить функцию из главного потока, которая находиться в дочернем потоке(ну дочерний поток естественно создан на boost)... подождать пока она выполниться(в дочернем потоке) и продолжить работу... я в многозадачность некогда не лез раньше... но походу пора уже.. читал про mutex но хз.. на сколько оно подойдет здесь Код не прошу.. прост укажите куда копать пожалуст. |
|
|
Iron Bug |
11.4.2012, 8:36
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12 |
есть у буста в документации по boost::thread раздел синхронизация потоков. это базовая документация по всем видам синхронизации в бусте (для потоков).
в данном случае ты можешь применить условные переменные (condition variables) или барьеры (barriers). барьеры проще(тут их вполне достаточно будет), условные переменные - универсальней. но вообще, какой смысл запускать функцию в отдельном потоке, если ты всё равно ждёшь её завершения? тут какая-то чисто логическая ошибка. либо ты что-то недопонял, либо не так сформулировал. обычно потоки используются для параллельного выполнения задач. Сообщение отредактировал Iron Bug - 11.4.2012, 8:37 |
|
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
11.4.2012, 8:54
Сообщение
#3
|
Гости |
У меня окно создаться на glut для дебага объектов из основного(оно показывает положения, пересечения и тп..)
у glut последняя функция блочит поток.. и начинается обработка событий glut. в общем в release glut не будет.. прога консольная... работает через сетку... поэтому таймеры и т.п. работают через io_service boost ну и естественно при дебаге функция рисования и изменения данных не должны отрабатываться параллельно в общем такая история) Спасибо почитаю... |
|
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
11.4.2012, 22:37
Сообщение
#4
|
Гости |
В общем если кому интересно(что вряд ли) сделал через boost::barrier и
boost::signal0 для вызова из основного кода события перерисовки... всё начало работать... но тупить страшно..) мож гдето и накасячил когда изврашялься с glut.... в общем понял что и даже для дебага такое извращение обработки событий не очень подходит.. Нашел альтернативу glut в которой система не вешается по вызову функции.... инсталлировать окно через SDL там обработка событий идет в цикле как на winApi.... и можно обрабатывать всё это в io_service.. Iron Bug, спасибо за помощь, как не напишу всё время от тебя ответы идут... |
|
|
Iron Bug |
12.4.2012, 8:56
Сообщение
#5
|
Профессионал Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12 |
как не напишу всё время от тебя ответы идут просто мало кто с бустом тут общается плотно. а я его уже много лет юзаю успешно. барьеры и сигналы особо тормозить не должны, но это смотря куда их лепить, конечно. самая быстрая синхронизация, по моим расчётам, это условные переменные. для меня время реакции системы очень критично, поэтому я проводила тесты на скорость методов синхронизации. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:04 |