qwt |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
qwt |
AD |
29.9.2008, 16:54
Сообщение
#41
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
как? QRectF QPainter::boundingRect ( const QRectF & rectangle, int flags, const QString & text ) Почитай про нее в ассистенте! Можно еще использовать функции QFontMetrics! QRect boundingRect ( QChar ch ) const QRect boundingRect ( const QString & text ) const QRect boundingRect ( int x, int y, int width, int height, int flags, const QString & text, int tabStops = 0, int * tabArray = 0 ) const QRect boundingRect ( const QRect & rect, int flags, const QString & text, int tabStops = 0, int * tabArray = 0 ) const QRectF QPainter::boundingRect ( const QRectF & rectangle, int flags, const QString & text ) QRect QPainter::boundingRect ( const QRect & rectangle, int flags, const QString & text ) QRect QPainter::boundingRect ( int x, int y, int w, int h, int flags, const QString & text ) QRectF QPainter::boundingRect ( const QRectF & rectangle, const QString & text, const QTextOption & option = QTextOption() ) Сообщение отредактировал AD - 30.9.2008, 10:21 |
|
|
kuler |
29.9.2008, 17:46
Сообщение
#42
|
Танцор диско Группа: Участник Сообщений: 441 Регистрация: 11.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: -1 |
ну вообщето мне надо затем назначить этот рект както лэйблу, вот это неизвестно
|
|
|
AD |
29.9.2008, 17:57
Сообщение
#43
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
|
|
|
AD |
29.9.2008, 17:57
Сообщение
#44
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
!
Сообщение отредактировал AD - 29.9.2008, 17:58 |
|
|
kuler |
3.10.2008, 10:58
Сообщение
#45
|
Танцор диско Группа: Участник Сообщений: 441 Регистрация: 11.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: -1 |
при создании зумера он инициализируется базовым ректом, если оси были 1000 на 1000, то и рект будет 1000 на 1000, при этом при возвращении к исходному состоянию шкалы будут установлены в 1000 на 1000. Но мне надо изменить этот базовый рект, по идее это делается методом setZoomBase(рект), но не получается. Посмотрел исходники, там фигня не очень понятная. Как изменить, кто знает?
|
|
|
kuler |
16.10.2008, 16:35
Сообщение
#46
|
Танцор диско Группа: Участник Сообщений: 441 Регистрация: 11.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: -1 |
как сделать чтоб подписи (лэйблы) к маркерам можно было выводить в какойто точке? а то они выводятся скажем все время сверху сбоку (setLabelAlignment)
|
|
|
kuler |
27.10.2008, 15:52
Сообщение
#47
|
Танцор диско Группа: Участник Сообщений: 441 Регистрация: 11.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: -1 |
почему делаю setVisible(false) а плот все равно виден?
|
|
|
Гость_Laykon_* |
9.6.2011, 16:01
Сообщение
#48
|
Гости |
при создании зумера он инициализируется базовым ректом, если оси были 1000 на 1000, то и рект будет 1000 на 1000, при этом при возвращении к исходному состоянию шкалы будут установлены в 1000 на 1000. Но мне надо изменить этот базовый рект, по идее это делается методом setZoomBase(рект), но не получается. Посмотрел исходники, там фигня не очень понятная. Как изменить, кто знает? воспользуйся функцией setAxisScale. задает маштаб оси. |
|
|
silver47 |
10.6.2011, 7:02
Сообщение
#49
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 356 Регистрация: 1.4.2010 Пользователь №: 1584 Спасибо сказали: 40 раз(а) Репутация: 6 |
|
|
|
Гость_Александр_* |
2.4.2012, 18:19
Сообщение
#50
|
Гости |
Если каму надо еще
точки графика переводим время в секунды
далее добавляем класс
и применяем
ну и кто использует Zoomer для коректного отображения текста на указателе мышки
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 1:19 |